— Я не всегда буду рядом. Однако, в случае необходимости, всем видно, что ты мой хранитель.
Белиал усмехнулся и вышел из комнаты. Я подобрала оружие, а потом двинулась следом. Покинув оружейную, посмотрела на дверь, которая тихо затворилась, лишь я переступил порог. Змея наблюдала за мной. Отвратительное ощущение, учитывая, что такая же теперь живёт на моем теле. Задолбали. Один сует в грудную клетку, что не попадя, второй ставит метки, куда ему хочется. А я, блин, даже татуировки себе по молодости не делала. Зато теперь полный набор, внутри подарок ангела, снаружи - демона. Очаровательно. С улыбкой показала Мире средний палец, на что она отреагировала презрительным взглядом и тихо зашипела. «Да пошла ты, » - ответила я, а затем направилась вслед за, удалившимся уже на приличное расстояние, Князем. День только начинался.
***
После того, как я выбрала правильное, в понимании Белиала, оружие, он решил, что приступить к обучению нужно немедленно. Зачем? Не понятно. Я пыталась было объяснить, что одета немного по другому случаю, но Князь зыркнул своим хозяйским взглядом и мои попытки бунта тут же зачахли на корню.
В итоге Марта, сохраняя на лице все ту же постную мину, проводила меня на задний двор княжеского дома, где по большой площадке, предназначенной, видимо, как раз для таких целей, скакал, совершая неимоверные кульбиты, невысокий мужчина с раскосыми глазами. Скорее всего, китаец. Многие ошибаются, считая всех выходцев из азиатских стран похожими. Ни хрена. Они очень сильно отличаются.
— Можешь называть меня мастер Чен.
Я с завистью смотрела на протянувшего руку учителя. Прежде чем подойти, он закончил комплекс своих упражнений, продемонстрировав такие возможности тела, что я могла нервно курить в сторонке. Крутой чувак. И садист. Это я поняла, когда он начал проверять мои способности и подготовку. В столь интересные позы меня за всю жизнь не раскорячивал не один мужчина. Я даже не предполагала, что человеческое тело способно на подобные выкрутасы. При этом, мастер Чен не обращал внимание на отборный мат, которым я его поливала, пока он заворачивал мне одну ногу за ухо, а вторую держал своим весом. Остальное время китаец показывал правильные и не очень способы держать оружие, а так же, движения, позволяющие быстро принимать необходимые для этого стойки. Через несколько часов мы, наконец, вошли в дом. Вернее, Мастер Чен вошёл, легко и весело пружиня шаг, а я двигалась следом, будто каракатица, выброшенная на берег. Вот тебе и супер боец.
Князь ждал нас в столовой, где уже все накрыли для обеда. Самое интересное, демонам на самом деле не нужна человеческая пища, но они кайфую от неё, будто наркоман от долгожданной дозы.
Явиться пред хозяйские очи в подобном виде я не могла. Одежда выглядела так, будто меня валяли по земле с особым усердием, что было очень близко к истине. К тому же, брюки, не предназначенные для подобного времяпрепровождения бессовестным образом разорвались во многих местах, а блуза поменяла цвет с синего на грязно-серо-зеленый, потому что площадка была засеяна мелкой травой. Выжил только пиджак, который я, не смотря на сентябрьскую прохладу, предварительно сняла. Пришлось принимать душ, максимально быстро, насколько это возможно в моем состоянии, потому что перетруженные мышцы болели нещадно. Затем я надела потертые джинсы и толстовку, рассудив, что такими темпами приличную одежду лучше приберечь.
Моё появление в столовой было встречено все той же недовольной физиономией Марты, которая маячила за спинкой стула Князя каменным изваянием, хитрой улыбкой мастера Чена и раздраженным взглядом Белиала, который мой внешний вид не оценил. Демон осмотрел меня с ног до головы и нахмурился.
— Ты же знаешь, являться к столу в столь непрезентабельном гардеробе – дурной тон.
Хера себе. Да мои джинсы стоят, как вся Марта целиком.
— Простите, — я привычно склонила голову, — но Вы так резво взялись за внедрение своего хранителя в рабочий процесс, что вся соответствующая вашему статусу одежда закончится очень быстро, а она, знаете ли, мне пока ещё весьма дорога. В полном смысле этого слова. К тому же зарплату мы с Вами вообще не обсуждали.
Белиал откинулся на спинку, изучая мою выражающую крайнюю степень покорности фигуру. Раздраженный демон, это, конечно страшно, но последние несколько часов родили в душе уверенность, что боятся здесь нужно не Князя, а улыбчивого китайского садиста, который такими темпами угробит меня очень быстро. Неожиданно Князь резко выбросил руку вперёд, метнув мне в лицо вилку, которую до этого небрежно крутил пальцами. От травмы мое все же достаточно симпатичное лицо спасла лишь реакция, годами вырабатываемая на ринге с противниками, превосходившими двадцатичетырехлетнюю девчонку по физическим данным раз в десять. Я увернулась, а столовый прибор возился в стену за моей спиной всеми зубьями. Вот это сила броска...