Найти тему
40K подписчиков

Проверено: метод воспитания "зловещий шёпот" действует на вреднокотов 😁

1,6K прочитали

Речь пойдёт про воспитание вреднокота Мити "по-Стёпкински". Методику Стёпы я уже описывала, называется "зловещий шёпот". Очень эффективно.

Митяйка когда вредность в нём просыпается (а это часто!!!) - никому покоя не даёт. Да хоть бы даже садится (в прямом смысле) на голову лежащему или спящему Стёпе своей откормленной пятой точкой. А зная упрямство Митяйки, его сложно приструнить - он как танк упрямо будет переть, раз уж начал вредничать. Ну и приходится Стёпе использовать ту свою тактику. Очень эффективная штука. 😁

Речь пойдёт про воспитание вреднокота Мити "по-Стёпкински". Методику Стёпы я уже описывала, называется "зловещий шёпот". Очень эффективно.  Митяйка когда вредность в нём просыпается (а это часто!!!

Вот старое видео:

А это вчера Митяйка развредничался. Сняла уже остаток воспитательного процесса:


Знает Стёпка чем приструнить хулигана: тот хоть вопит возмущенно и пытается даже нападать, но трусит страшно и в итоге крайне быстро затихает.

А сегодня Митяйка докопался до меня. 😁 Вот прям не даёт спокойно посидеть за компьютером, что-то мне ноет, ноет.

Речь пойдёт про воспитание вреднокота Мити "по-Стёпкински". Методику Стёпы я уже описывала, называется "зловещий шёпот". Очень эффективно.  Митяйка когда вредность в нём просыпается (а это часто!!!-2

А если не реагирую на его страдания, вредительствует: роняет что-то, по клавиатуре топчется или грызёт регулятор высоты компьютерного стула. Мне не жалко - грызёт и ладно, но я постоянно боюсь пошевелиться на стуле, чтобы ему на лапки колёсами не наехать. Я уже и чипсы ему давала - поросёнок белый поел их и вернулся снова меня донимать. На руках подержала - вдруг приступ мурчания напал: нет, всё не то. Похоже, сам не знает что хочет и требует чтобы я придумала. А у меня со временем прям беда, не до забав Митяйки. Он правда упрямый - жуть, не так легко договориться. Когда, зная моё отношение к этому, пошёл грызть верёвку от одной из двух оставшихся жалюзи, я показала Мите брызгалку-пульверизатор. Прищурился (не любит когда брызгают), но продолжил своё погрызательство дальше, зажмуриваясь и понимая, что брызну ведь. И я с радостным удовольствием брызнула бы, но неподалёку Стёпа сладко спал и ему бы досталась струя воды тоже, а ему не за что.
В итоге решила тоже на пример Стёпки что-то "зловеще" пошептать Митёнышу. Пошла к нему потихоньку, глядя в глаза (как Стёпка делает) и что-то несвязно-неосмысленное шепчу типа "шу-шу-шу". 😁 Надо было видеть глаза Митяйки. Он перестал грызть верёвку и уставился на меня широко распахнутыми глазами. А потом проорал мне какое-то скрипучее "Маааау" в лицо и прям бегом побежал на лежанку к своему спящему дяде коту Стёпе, плюхнувшись почти на него сверху.

Речь пойдёт про воспитание вреднокота Мити "по-Стёпкински". Методику Стёпы я уже описывала, называется "зловещий шёпот". Очень эффективно.  Митяйка когда вредность в нём просыпается (а это часто!!!-3

Мол, а чего эта ко мне лезет? 😁😁😁
И умолчал ведь поди "ЧЕГО" я лезла к нему. ВРЕДНОКОТ!!! 😁

Речь пойдёт про воспитание вреднокота Мити "по-Стёпкински". Методику Стёпы я уже описывала, называется "зловещий шёпот". Очень эффективно.  Митяйка когда вредность в нём просыпается (а это часто!!!-4

Но так вообще - то ли я шептала тоже зловеще, как и Стёпка, то ли Митяйка подумал, что я ещё больше, чем обычно "с катушек слетела". Но помогло: лежит спит сейчас, словно не он только что минут 20-30 донимал.

Речь пойдёт про воспитание вреднокота Мити "по-Стёпкински". Методику Стёпы я уже описывала, называется "зловещий шёпот". Очень эффективно.  Митяйка когда вредность в нём просыпается (а это часто!!!-5

💥 Об авторе блога - ЗДЕСЬ
💥 Откуда 8 хвостов - ЗДЕСЬ
💥 Для оппонентов - ЗДЕСЬ
💥 Про кошелёк автора - ЗДЕСЬ
💥 Все каналы автора - ЗДЕСЬ
💥 Telegram-канал - ЗДЕСЬ

Речь пойдёт про воспитание вреднокота Мити "по-Стёпкински". Методику Стёпы я уже описывала, называется "зловещий шёпот". Очень эффективно.  Митяйка когда вредность в нём просыпается (а это часто!!!-6