Найти тему
Politika.Media

Ученые обнаружили новый простой способ похудения

pxhere.com
pxhere.com

Группа ученых в ходе исследования выяснила, что если просмотреть изображение одного и того же продукта несколько раз, то это может привести к чувству сытости. Результаты эксперимента приводит журнал Appetite.

Научные сотрудники Орхусского университета в Дании решили проверить гипотезу, которая указывает на связь когнитивного восприятия с аппетитом. Известно, что зачастую большинство продуктов в рекламе стимулируют к приему пищи. Однако ученые считают, что у этого есть и обратный эффект.

https://pxhere.com
https://pxhere.com

Исследователи провели простой опыт с добровольцами из тысячи человек. Одной группе желающих показывали драже M&Ms три раза, а другой — 30 раз. После чего им предложили выбрать количество сладостей, которые они хотели бы съесть.

Результаты эксперимента показали, что участники из второй группы предпочитали порции меньше, чем люди из второй. Опыт повторили еще раз с драже разных цветов, и итог оказался тем же.

С помощью этого способа ученые пришли к выводу: добровольцы, которым картинки показывали 30 раз, чувствовали себя более сытыми, чем до того, как увидели картинку. Так полученные данные могут быть применены в новых методиках похудения.