Как и все автомобили с пробегом, Mercedes W204 требуют более тщательного подхода к обслуживанию и регулярной диагностики подвески. В этот раз к нам приехал владелец Mercedes C 200 в связи с необходимостью устранения неисправностей в передней подвеске.
После выполнения диагностики подтвердилась необходимость замены передних нижних поперечных рычагов. Сайлентблоки передних продольных рычагов были изношены, но состояние самих рычагов не вызвало нареканий, поэтому мы приняли решение выполнить замену только резинометаллических элементов. Кроме основных работ по подвеске наши специалисты заменили тормозные колодки и диски вкруг, трубки тормозной системы и тормозную жидкость.
При выборе расходных компонентов учитывались пожелания нашего клиента.
После диагностических мероприятий переходим к демонтажу рычагов передней подвески Mercedes W204.
Демонтаж и установку рычагов выполняем согласно заводской схеме.
Поскольку выполняется демонтаж ряда элементов, это занимает определенное время.
На фотографии можно увидеть старый и новый передние нижние рычаги Мерседес W204. Эти элементы относятся к расходным, и срок их службы напрямую зависит от условий эксплуатации. В данном случае произошел естественный износ всех резинометаллических элементов рычага. Из-за особенностей конструкции и внешних воздействий быстрее всего из строя выходит шаровой шарнир. Снижение функциональности эластичных элементов рычагов негативно сказывается на состоянии подвески в целом.
Выполняем монтаж новых рычагов. Вместо старых закисших болтов используем новые.
После установки рычагов выполняем обслуживание тормозной системы автомобиля с профилактикой и заменой всех необходимых расходников.
Поскольку замена рычагов влияет на углы установки колес, автомобиль отправляется на их дальнейшую регулировку. Сход-развал Мерседес W204 выполняется на специализированном стенде с учетом особенностей конкретной модели автомобиля.
Проверяем работу подвески и тормозной системы Mercedes W204, затем выдаем автомобиль довольному клиенту.
Поддержание в исправном состоянии ходовой части и тормозной системы автомобиля является залогом комфортной и безаварийной эксплуатации. Износ рычагов подвески – естественный процесс, однако несвоевременная замена этих расходников может привести к самым неприятным последствиям. Срок службы рычагов зависит не только от эксплуатации, но и от качества самих деталей. Поэтому на одном автомобиле замена рычагов может понадобиться после 20 тыс. км, а на другом автомобиле рычаги могут служить более 60 тыс. км. Еще одним важным фактором, оказывающим влияние на срок службы расходных деталей подвески – их правильно выполненная замена. Мы настоятельно рекомендуем автовладельцам выбирать качественные комплектующие и пользоваться услугами квалифицированных специалистов.