Найти тему
IVANNA

Кемпер или дом на колёсах своими руками. (Ч. 1)

С чего всё началось?

А началось всё с того, что я и муж каждый год ездим в отпуск, туда где нет дорог, а только одни направления. Любим отдыхать на природе, точнее слиться с природой. Но не любим ночевать в палатках. С собой берём всё, что нужно нам для отдыха: лодка Hunter 380 pro, мотор Tohatsu 9,9 4-х тактный, топливо 200 л, удочки… И как вы понимаете, если всё запихнуть в машину (Mitsubishi Pajero Sport), то ты сам можешь в неё не влезть, а уж тем более ночевать в ней не вариант. Тогда мы решили купить прицеп, чтобы разгрузить машину. И купили открытый прицеп.

ЛАВ-81012С 3500х1800
ЛАВ-81012С 3500х1800

Нам казалось, что это самый оптимальный вариант: всё загрузил, накрыл каким-нибудь тентом и поехал счастливый. Но нет! Съездив в отпуск, мы поняли, что это ерунда. Как говорится, умная мысля приходит опосля. Тогда муж сказал, что нужен кемпер или дом на колёсах. Мы сели и стали выбирать какой купить. Но поняли, что для тех дорог, по каким мы ездим, он не подходит. И тогда было решено его строить.

Голь на выдумки хитра. Муж быстро представил какой кемпер ему нужен, что для него нужно и где будет его собирать.

И понеслось! Глаза боятся, а руки делают.

Профильная труба 30х30, толщина 1,5 мм
Профильная труба 30х30, толщина 1,5 мм
Фанера ламинированная 0,6 мм, окна УАЗ люкс
Фанера ламинированная 0,6 мм, окна УАЗ люкс
Задние ворота, фурнитура оцинкованный металл, заклёпки алюминий + нержавейка
Задние ворота, фурнитура оцинкованный металл, заклёпки алюминий + нержавейка

Каркас сварили, окна вставили, фурнитуру повесили. Следующий этап - сборка или обшивка. Но эта уже другая история.

Авто
5,66 млн интересуются