Мой опыт научил меня не только как надо делать запуски, но и как НЕ НАДО.❗️
Меня зовут Виктория, я методолог, продюсер экспертов и предпринимателей и наставник лидеров. За жизнь у меня накопилось немало опыта. Я продюсирую онлайн-школы и консультирую бизнес-команды. В прошлом трижды получала грант на образование в Китае, прожила там 5 лет, организовывала мероприятия и строила бизнес. Также я профессиональная пловчиха. В этом блоге рассказываю о своём опыте в бизнесе, жизни за границей и спорте. Сейчас на Бали. Делюсь мыслями о саморазвитии, которое и позволило мне достичь успеха во многих сферах!
Итак, если вы продюсер или планируете совместно с кем-то делать запуск, то НЕ стоит:
- Работать с экспертом, который боится публичности. Помните – внутренние страхи человека будут саботировать всю работу. До начала работы сверьте ценности, цели и готовность вкладываться в проект. У меня был случай, когда за 1,5 года эксперт не нашел времени для эфира, хотя всё было готово к запуску.
- Не проговаривать и не фиксировать договорённости. Иначе вами будут манипулировать, давить на чувство вины и заставлять перерабатывать.
- Не разграничивать зоны ответственности себя и эксперта, не согласовывать стратегию запуска. У нашей команды был печальный опыт, когда мы положились на мнение эксперта. Если эксперт настаивает, что ему лучше знать – договоритесь, что ответственность за последствия его решений будет на нём.
- Соглашаться на запуск, если у клиента нет своей базы клиентов или желания терпеливо растить аудиторию. Здесь все, как у людей – сначала нужно повстречаться, а потом уже принимать решения о браке. К покупке нужно подводить плавно: сколько денег не влить, быстрее месяца-трёх вы не прогреете аудиторию и не окупите инвестиции. Мы так слили миллион на трафик во время СВО – мало того, что наша ЦА перемещалась по миру, так ещё и заказчик не был готов ждать и греть аудиторию. Хотя на старте планировался очень большой и амбициозный проект.
- Делать ставку на одну воронку. Тестируйте гипотезы: чем больше проверите, тем скорее найдёте связку, которая работает у вас.
- Делать на старте сложные продукты или воронки с миллионами касаний – не сможете понять, что не сработало и что докручивать. Кроме того, рискуете потратить кучу времени и сил впустую. Сделайте воронку на 1-2 касания и простой продукт, посмотрите конверсии, улучшите их – и только потом увеличивайте количество касаний и усложняйте продукт.
- Не проводить партнёрскую сессию. Если заходите в партнёрство, обязательно оговаривайте условия вклада и зоны ответственности, чтобы каждому было комфортно. Иначе кто-то из вас со временем сольётся.
Учитесь на чужом опыте 😁 Когда-то эти советы сэкономили бы мне кучу времени и денег💸 Подписывайтесь на канал, чтобы получать еще больше полезной информации) А если нужна консультация как начать зарабатывать на своей экспертизе, то пишите в вотсап (ссылка в шапке профиля).
Всем отличного дня! Буду рада вашим вопросикам и комментариям!