Сергей Александрович, а Вам представляются серьезными публикации в западных СМИ (а появились и такие) о том, что за каждым нынешним членом стран «Большой семерки» низкая поддержка в собственной стране? Рейтинги подкачали, кого из них (всех семерых) ни возьми. Это что означает? Вброс, если хотите. Но он есть.
Сергей Михеев: Это означает только то, что мы замечаем, что нам нравится замечать.
Это не мы - это западные СМИ. Мы спокойно занимаемся своими делами.
Сергей Михеев: Западные СМИ, конечно, могут это отмечать. И, наверное, у них у всех низкая поддержка. Только вопрос в том, что, когда они избирались, у них тоже поддержка была невысокая. Тут есть одна проблема: вроде как существует демократия на Западе, вроде как там разных людей избирают. А посмотрите: западный внешнеполитический курс в отношении России не меняется столетиями. Меняются формы правления, уходят одни, приходят другие, а смысл все тот же.
Поэтому, конечно, можно порассуждать на тему, что, мол если сейчас сменится власть, администрация в каких-то ведущих странах НАТО (в том числе это может быть связано с низкой поддержкой), то что-то, возможно, изменится. Порассуждать на эту тему можно, но рассчитывать на это как на фактор, строить исходя из этого планы, мне кажется, не стоит. В этом главная проблема. А теоретически, что-то может поменяться с уходом старых и приходом новых. Но это очень теоретически.