Найти тему
АиФ-Самара

В регионе начался отбор площадок для проведения проб в «Билет в будущее»

   В регионе начался отбор площадок для проведения проб в «Билет в будущее»
В регионе начался отбор площадок для проведения проб в «Билет в будущее»

22 мая Центр опережающей профессиональной подготовки Самарской области (ЦОПП СО) провел установочный вебинар для учреждений среднего профессионального образования в рамках проекта «Билет в будущее». Мероприятие посвящено обсуждению важных вопросов, связанных с Предварительным квалификационным отбором (ПКО), периодом и условиями проведения профессиональных проб, а также партнёрской программой проекта.

ПКО является ключевым этапом проекта, предшествующим проведению профессиональных проб. На установочном вебинаре был рассмотрен порядок и форма проведения ПКО. Таким образом партнеры проекта смогли получить полное представление о требованиях и процессе отбора. Это позволит им грамотно подготовиться и продемонстрировать свои профессиональные навыки перед командой экспертов.

Важным аспект, освещенный на вебинаре - период и условия проведения профессиональных проб. Участники узнали о ключевых датах, необходимых материалах и возможностях, которые будут предоставлены им для успешного прохождения проб. Информация о периоде и условиях проведения проб поможет участникам эффективно планировать свою подготовку и обеспечит комфортные условия для демонстрации своих профессиональных навыков.

Кроме того, в ходе вебинара была представлена партнёрская программа проекта «Билет в будущее». Партнёрство между учреждениями среднего профессионального образования и ведущими предприятиями в различных отраслях открывает уникальные возможности для сотрудничества и взаимной поддержки.

Предварительный квалификационный отбор (ПКО) площадок для проведения профессиональных проб пройдёт с 29 мая 2023 года по 19 июня 2023 года. В этот период участники смогут продемонстрировать свои профессиональные навыки и способности, что позволит команде экспертов составить команду наиболее талантливых и перспективных участников.