Найти в Дзене
Истории у камина

Этого не будет

Пусть Николай Александрович и был вдвое старше супруги, но на здоровье жаловался редко. Он многое пережил, поэтому всё же посещал докторов и проверял, в порядке ли его организм. Встретившись в безлюдном переулке с худощавым мужчиной, Наталья вытянула руку. На ладонь ей лёг небольшой стеклянный флакон. – Это точно подействует? – выгнула она бровь. – Ещё как. Подсыпайте в еду. Ни вкуса ни запаха у этой дряни нет, да и обнаружить его нельзя Женщина расплатилась и направилась в такси. Каждое утро Наталья подсыпала немного ядовитого порошка в утренний кофе супруга. В очередной раз, когда Наташа насыпала немного порошка в кружку, дверь кухни резко распахнулась. Рассказ "По чужим головам" Глава 5 Начало Предыдущая часть – Где мой кофе? – радостным тоном произнёс Николай Александрович. Глаза Натальи расширились от ужаса. Она попыталась спрятать яд в карман халата, но супруг её опередил. А это что такое. – Новый сахарозаменитель, – тут же откликнулась женщина, радуясь своей находчивости. – Мн

Пусть Николай Александрович и был вдвое старше супруги, но на здоровье жаловался редко.

Он многое пережил, поэтому всё же посещал докторов и проверял, в порядке ли его организм.

Встретившись в безлюдном переулке с худощавым мужчиной, Наталья вытянула руку. На ладонь ей лёг небольшой стеклянный флакон.

– Это точно подействует? – выгнула она бровь.

– Ещё как. Подсыпайте в еду. Ни вкуса ни запаха у этой дряни нет, да и обнаружить его нельзя

Женщина расплатилась и направилась в такси.

Каждое утро Наталья подсыпала немного ядовитого порошка в утренний кофе супруга.

В очередной раз, когда Наташа насыпала немного порошка в кружку, дверь кухни резко распахнулась.

Рассказ "По чужим головам"

Глава 5

Начало

Предыдущая часть

– Где мой кофе? – радостным тоном произнёс Николай Александрович.

Глаза Натальи расширились от ужаса. Она попыталась спрятать яд в карман халата, но супруг её опередил. А это что такое.

– Новый сахарозаменитель, – тут же откликнулась женщина, радуясь своей находчивости.

– Мне точно его можно, это не сахарная пудра? Попробуй его.

Наташа застыла как вкопанная. Николай смотрел на неё выжидающе, потом выражение его лица изменилось.

– Значит так, голубушка, – начал он деловым тоном, каким обычно пытался на кого-то надавить, – ты сейчас собираешь свои вещи и уезжаешь из этого дома навсегда. Анатолий мне всё рассказал, дрянь ты лживая. Я провёл ДНК-тест, отгадай, какие новости. Моя любимая жёнушка наставила мне рога, отец Ярика не я. Жить он будет со мной, я его сам воспитаю. А ты больше не смей появляться в моём доме!

Наталья понимала, что попала в западню. Глаза Николая были влажными, но он держался.

В его годы было сложно оставаться безразличным к такому предательству, он с трудом держал эмоции под контролем. Супруга унизила его, но он не доставит ей удовольствия поглумиться над ним.

– Хорошо, я уйду! – процедила Наташа, радуясь, что Николай никак не поднял вопрос порошка в его кофе. – Но половина твоего имущества…

– Этого не будет, – властно перебил её муж. – Читать нужно, что подписываешь. В нашем брачном контракте чёрным по белому прописан пункт: сторона, попавшаяся на измене, при разводе остаётся ни с чем. Я тебя с голым задом не оставлю, шмотьё своё забери, мне оно ни к чему. Но больше ни на что не надейся. Если хоть раз подойдёшь к Ярику – запись твоих проделок с моим кофе окажется в полиции.

Наталья была вне себя от злости. Ей хотелось выть, кричать, швыряться всем, что под руку попадётся.

Всё, над чем она трудилась несколько лет разрушено, она всё потеряла. Она отдала этому старому козлу своё тело, своего ребёнка, а взамен не заслужила ничего?

Убралась Наташа из дома мужа с бешеной скоростью. Она понимала, с Николаем ей не тягаться.

Она знала его достаточно хорошо, чтобы радоваться получившемуся исходу.

Всё могло бы быть намного хуже: она в наручниках на допросе, затем срок и отсидка. После такого она бы не оправилась, слишком красива.

Маленький Ярослав был ещё в том возрасте, когда нуждался в постоянном внимании матери, но ещё не скучал по ней.

Николаю Александровичу пришлось передать основную часть работы в фирме молодым сотрудникам, чтобы проводить с сыном как можно больше времени.

– Я хотел ребёнка не в качестве куклы, которая будет меня развлекать, – объяснял он Ирине, няне, которую нанял для Ярика. – Я осознавал всю ответственность, но ошибся. Стараюсь ухаживать за ним сам. Не хочу, чтобы Ярослав ощущал себя брошенным и ненужным. У него есть любящий папа, но женская забота ему необходима.

– Уверяю Вас, Николай Александрович, в рабочее время для меня не будет никого и ничего важнее Вашего сына. Мы точно поладим, он в надёжных руках.

Ирина считалась лучшей няней в агентстве, и Николаю пришлось пересмотреть условия рабочего контракта, чтобы переманить её на свою сторону.

Она была очень внимательна к мальчику и научила Николая Александровича многим вещам, которым ему ещё приходилось овладевать из-за отцовства.

И Анатолию, и Николаю тяжело далось предательство хитрой Натальи, которая не брала в расчёт ничьи чувства.

Толик винил себя, то вновь повёлся на красивую улыбку возлюбленной и сладкие речи.

Он надеялся, что она искренне нуждается в нём, что хочет быть вместе и наконец осознала важность человеческого внимания и участия. Но Наташа лишь преследовала свои цели и не щадила никого на своём пути.

Николай Александрович больше не решился связывать себя с кем-то романтичными узами. Он не делал шумихи из своего развода, но близкое окружение судачило о его провальном браке с молоденькой супругой.

Николай сильнее закрылся от посторонних, общаясь лишь с людьми по работе, с прислугой и Ириной.

Он был доволен работой няни и смело оставлял с ней Ярослава, когда требовалось срочно отлучиться. Мальчик рос на радость родителя и придавал его жизни смысл.

– Николай Александрович, к Вам гость, – предупредила Ирина, когда хозяин дома вернулся с переговоров.

– Кто? Я никого не ждал. Это ведь не женщина? – подумал Николай о самом худшем.

Но, к своему удивлению, он обнаружил сидящего на диване Анатолия.

– Извините за вторжение, – замялся тот. – Понимаю, Вам тяжело меня видеть.

– Ирина, Вы не оставите нас, – попросил Николай Александрович. – Чем обязан?

– Ярослав ведь и мой сын и… я бы не хотел терять с ним связь. Могу я иногда видеть его, я хочу, чтобы мой ребёнок знал меня. Я не безответственный и никогда бы не отказался от сына.

Толик говорил твёрдо. Он давно заготовил речь, но долго не решался прийти.

Он знал, что Николаю ничего не стоило навсегда ограничить ему доступ к ребёнку, но тот неожиданно согласился.

– Ты прав, у тебя больше прав на Ярослава, чем у меня. Но со мной ему будет лучше. Я уже его папа, и он это знает. Пусть он считает тебя моим племянником, а тебя – дядей. Можешь навещать его по праздникам, я не буду возражать. Мы втроём стали жертвами одной несправедливости.

С тех пор в жизни Ярослава появился дядя, который с радостью возился с ним, если папе требовался отдых. Ирина заметила их сходство с малышом, но тактично не задала ни одного вопроса.

Анатолий казался ей порядочным человеком, с которым она познакомила свою племянницу. Пусть он и не был готов к новым отношениям, но Юлия оказалась приятной собеседницей.

Толик открывался ей постепенно, зная, что уязвим, но девушку не пугала его история.

– Я тебя не тороплю. Пусть будет, что будет, – заверила она после нескольких встреч. – У каждого из нас свои шрамы.

– Чувствую себя глупо, – сознался Анатолий, ведь обычно бывает наоборот: мужчина ждёт и добивается расположения любимой. – Боюсь не оправдать твоих ожиданий. Если у нас не получится?

– Давай просто жить. Я буду рядом, а потом разберёмся.

После промаха с Николаем Наталья быстро оправилась. Она заложила некоторые драгоценности, чтобы иметь средства на аренду квартиры, и приступила к поиску очередного спонсора.

Наташа старалась вести светскую жизнь, чтобы встретить достойного человека, и выглядела при этом на все сто.

Она посещала выставки, ходила по ресторанам, привлекая к себе внимание некоторых влиятельных людей.

Благодаря знакомой со стороны Николая Наталья смогла попасть на презентацию книги местной писательницы, чей старший брат помог ей издаться. Георгий сразу обратил внимание на одинокую незнакомку.

– Не видел Вас раньше, – подошёл он к Наталье с шампанским в изящном бокале.

– Не могла пропустить дебют молодого дарования, – ответила та, со сдержанной улыбкой.

Георгий выглядел лет на пятнадцать моложе Николая Александровича, широкоплечий, высокий, явно не страдающий от недостатка женского внимания.

Но Наташа в себе не сомневалась, она знала, что обладает природным шармом, против которого мужчинам трудно устоять.

Вскоре беседа знакомых плавно перетекла в прогулку по ночному городу. Наташа не хотела сразу показывать, что ей интересен статус Георгия, хотя он и пытался похвастаться ей своим влиянием.

– Надеюсь, мы ещё встретимся, – сказал мужчина, целуя руку Натальи на прощание.

– Всё в Ваших руках, – улыбнулась она кокетливо.

С той минуты, как взгляд Георгия задержался на ней, она знала: он вернётся.

Конец