Подробно разворачиваю как делать сайты для малого бизнеса, которые стабильно будут приносить заявки. Разберем реальные примеры нескольких ниш.
Вам заранее не верят.
Прежде чем верстать или принимать свой сайт от подрядчиков вы должны понимать одно - интернет-пользователь заранее негативно настроен к Вам и Вашему предложению. Поэтому изначально Вы работаете с первым впечатлением пользователя.
Для этого важны несколько вещей:
- сохранять структуру сайта, по которой "проведем" пользователя к заявке;
- работать с доверием, причем не просто лить воду, а прикреплять кейсы, портфолио и т.д. живыми примерами;
- содержание сайта и начальной страницы должно соответствовать контексту (ниже примеры по нише "установка кондиционеров")
пример№1:
Данный сайт отлично отвечает на наш запрос, отвечая на возражения, которые у нас как у потенциальных клиентов могут возникнуть. Очень важно, что одним цветом кнопки целевого действия ("получить расчет", "заказать звонок"), что отделяет их от массы "всего" что есть на экране и сразу дает ориентацию пользователю.
Пример№2:
Второй пример у нас более негативный, по запросу "ремонт кондиционеров" мы попадаем на приветственную страницу и не понимаем куда мы попали вообще... У нас появилось больше вопросов чем ответов. Серая кнопка ЦЕЛЕВОГО ДЕЙСТВИЯ на СЕРОМ фоне. Не отвечает контексту нашего запроса, соответственно слитые деньги, т.к. туда мы обращаться не будем
В общем как вы догадались, сайт на примере № 1, более отвечает контексту и точнее попадает в боли клиента, как следствие и причина того, что даже по месту поисковой выдачи сайт на примере №1 находится выше сайта на примере №2
Контент-маркетинг. Какими должны быть фотографии товара и услуг на сайте.
Карточки товаров и услуг
Начиная работать с очередным предпринимателем, первое что мы запрашиваем - это информацию о вашей компании, продукте/услуге, а также фотографии РЕАЛЬНЫЕ. Для чего?
Люди покупают у людей. Пользователь пришедший на страницу Вашего сайта должен убедиться, что Вы реально выполняете работы и предоставляете услуги Вашей специфики. Фотки товара должны быть Вашими и живыми, если нет возможности сфоткать качественно и красиво самому, не скупитесь и наймите фотографа.
"Мне нечего фотографировать!" или "У меня работают одни алкаши как я буду их фотографировать" (последнее к нише строительства очень часто) отбросьте эти сомнения и запомните что никто кроме Вас самих не знает как лучше сфотографировать свой товар/услугу и рассказать о ней. Поэтому при заказе сайта и рекламы обязательно уделите этому время, от этого зависит дальнейшей успех всех Ваших рекламных компаний.
Примеры на объявлениях с Avito, насколько важны красивые фотографии.
На фото мы видим скромную установку на два окна жалюзи, при этом компания на этом же фото утверждает, что она 20 лет на рынке. За 20 лет на рынке можно было найти объект получше и сделать фотографии более качественные, чтоб у пользователя не осталось сомнений, что вы действительно 20 лет на рынке.
Пример как можно делать красивые продающие фото подобных объектов. Реальное фото выполненных работ, я бы добавил еще фото в процессе установки в фирменной робе компании.
Поэтому вы как предприниматель ,продающий свой товар, должны знать как правильно его презентовать, и регулировать процесс размещения товара и услуги в соц. сетях, маркетплейсах и сайте самостоятельно.
Как оформлять портфолио работ и отзывы
Количество фотографий очень сильно влияет на впечатление о том, что именно Вы работали на этом объекте. Если это ремонт вы можете показать фотографии до/после. Можно показать рабочего в Вашей брендированной робе. На фотографиях можно использовать водяные знаки, что будет свидетельствовать, что фотографии уникальны и Ваши. Под каждым кейсом в портфолио должно быть краткое, но понятное описание из разряда - "было так, стало так, были применены инструменты такие-то, результат вот такой".
ОТЗЫВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЖИВЫЕ. Это либо видео-формат, хотя их смотрят мало, но бесполезным не будет. Либо реальные подсчитанные отзывы как в Яндекс Организации или в Авито. Тогда клиент понимает, что вы ЖИВОЙ и к Вам обращаются.
Какие бывают заявки.
Здесь я расскажу именно о формах заявки, т.е. когда мы можем собирать больше информации а когда меньше.
Все очень просто, если вы любитель поговорить с вашим потенциальным клиентом по телефону или у вас сидят сильные менеджеры по продажам, то у вас и конверсия будет высокая и собирать с пользователя можно будет только номер телефона, но вы уже сами догадались, что так будет уходить и сливаться бюджет на кучу мусорных заявок.
Если же вы понимаете, что вы хотите говорить только с горячим клиентом соберите больше информации уже на стадии составления заявки. Спрашивайте у пользователя не слишком много, но и столько, чтобы понимать, действительно ли пользователь нуждается в услуге или товаре. Сверху формы обязательно напоминайте ему для чего вы собираете данные, например "Для рассчета стоимости установки кондиционера оставьте заявку в форме ниже". Так вы даете ценность клиенту и по телефону он будет намного ближе к покупке
Финальные выводы
Что важно в разработке сайтов:
- качественный контент всего, что вы делаете
- доброжелательное впечатление о компании
- доказательная база в виде портфолио
- живые отзывы
- фильтруйте клиентов на стадии сбора данных (меньше тратите время на разговоры и мусорных клиентов)
- соответствуйте контексту, что продаете, то и показывайте
Для заказа рекламы, создания сайта у нас:
Телеграм: @argumentmarketing