Задали нашим авторам интересный вопрос: кем бы вы были в литературном мире? Ответы нас удивили. Только посмотрите, какая сказочно-авантюрная компания собралась! :)
Юлия Кузнецова
Я была бы Муми-мамой)) заботливой и спокойной, умеющей и какао сварить, и в путешествие снарядить и вырезать кораблик из бересты.
Юлия Кузнецова — автор серии романтических книг «Рецепт любви», повестей для подростков «Где папа?», «Первая работа», детских историй про дружбу «Варя и Оля — подружки навек» и «Варя и Оля. Школьные перемены».
Софья Ремез
На данный момент я больше всего похожа на колобка: весь кругленький, от бабушки ушел, от дедушки ушел, вроде даже не выпендривался сильно, но лиса все равно постоянно на горизонте маячит и облизывается.
Софья Ремез — автор повестей «Лампочка и Штакетина», «Алё, это Гоша!», «Тихие игры» и волшебной сказки «Лимоната».
Екатерина Шелеметьева
Если бы я была литературным героем из классического произведения, то пожалуй, Булгаковской Маргаритой. Во-первых, потому что есть во мне что-то такое ведьминское, зловещее и немного дикое. Я бы с удовольствие полетала по ночному городу и заглянула в пару-тройку окон. А во-вторых, потому что для своих близких я готова абсолютно на всё. Хоть на бал к сатане, хоть куда, лишь бы они были счастливы и благополучны. Ну и принципы Маргариты, которая ничего ни у кого не просит, мне тоже очень импонируют. Такой вот не детский ответ от детского писателя :)
Екатерина Шелеметьева — автор лесной истории «Таёжная сказка».
Светлана Леднева
Какой я литературный герой? Определённо, Буратино.
Жизнерадостный дурачок, который вечно суёт длинный нос куда не следует. Но только по выходным, а в будни мой внутренний Пьеро готов вечно петь о том, как сбежали Мальвина и молоко, а жизнь полна страданий. Несмотря на разницу темпераментов эти двое отлично во мне уживаются и помогают сочинять истории.
Светлана Леднева — автор фантастической повести «Мои друзья и другие чудовища» и трогательной истории о друзьях и собаках «Изольда».
Юлия Асланова
Я была бы Элли! Шагать вперед, навстречу приключениям, но чтобы потом вернуться домой.
Юлия Асланова — автор «Внеклассной жукологии», очаровательной повести про удивительных насекомых и школьные приключения.
Валентина Осколкова
Каким литературным героем я бы была? Вот лет двадцать назад я бы вам сразу ответила: Леголасом, разумеется! При первом моём столкновении с «Властелином колец» (а мне было лет девять) принц Лихолесья произвёл сокрушительное впечатление — на многие годы вперёд… Причём ещё до фильмов, хотя Орландо Блум в его роли по-своему невероятно хорош.
А вот сейчас ответить уже сложнее. Хочется, знаете ли, как-то так пристроиться, чтобы не нырять в пучину приключений с головой (она и так частенько болит к перемене погоды), но и не скучать на обочине. Хм, может, я черепаха Тортила? :)
Валентина Осколкова — автор книги «Жили у мамы три бабушки», задорной истории о приключениях внуков и бабушек.
Инна Карпова
Ассоциировать (или нет) с героями могу себя только в момент чтения книги, причем любой. А так… Наверное, чаще всего в жизни чувствую себя Фродо Бэггинсом в начале его приключений. Ему меньше всего хочет совершать подвиги, он же совсем не для этого создан! Ты маленький такой, ничего не знаешь, не понимаешь, есть вон герои, которые получше, поумнее, посильнее. Почему именно тебе нужно спасать Вселенную (выхаживать больного ребенка, разруливать рабочие конфликты, браться за сложный проект и т.д.)? Бывает, что страшно, хочется за кого-то спрятаться, отказаться. Но берешь кольцо (зачеркнуто) и делаешь то, чего требует момент.
Если говорить про детскую литературу, то, наверное, я герой книги «Винни Пух и все-все-все». Причем, то Винни с его сопелками и пыхтелками (в минуту вдохновения), то открытый, наивный Пятачок, то нытик Иа-Иа. Универсальная книга, можно в течение дня побыть внутри всех по очереди))
Инна Карпова — автор ностальгической повести о детстве в 80-х годах «Ключ под ковриком. Рассказы Серёжи Данилочкина».
Друзья, а кем были бы вы? Признавайтесь!