В разгар сезона отпусков многие отправляются в отпуск на автомобиле. Понятно, что автомобиль должен быть исправен, на хорошей резине. Достаточно ли этого? В этой статье рассмотрим все необходимое, чтобы быть уверенным, что поездка пройдет хорошо. Колодки. Сегодня всё отлично, а через 3 тысячи пути? Хватит их или нет? Колодки – это расходный материал. Важна и остаточная толщина, и её состояние, например, перегрев или неравномерный износ. 30% - это тот остаточный пограничный износ при котором колодку перед дорогой надо поменять. После замены колодки необходимо прикатывать. Об этом мало кто знает и помнит. Особенно важна замена колодок, если планируется езда по горным серпантинам. И многие, почему-то, при затяжных спусках с гор едут на тормозах и не включают режим пониженной передачи. Тормозная жидкость. Кстати тут можно вспомнить и про тормозную жидкость. Мы смотрим на её уровень в бачке и на этом наша проверка заканчивается. Мы забываем, что в самих суппортах и цилиндрах, где при штатн