В разгар сезона отпусков многие отправляются в отпуск на автомобиле. Понятно, что автомобиль должен быть исправен, на хорошей резине. Достаточно ли этого? В этой статье рассмотрим все необходимое, чтобы быть уверенным, что поездка пройдет хорошо.
Колодки.
Сегодня всё отлично, а через 3 тысячи пути? Хватит их или нет?
Колодки – это расходный материал. Важна и остаточная толщина, и её состояние, например, перегрев или неравномерный износ. 30% - это тот остаточный пограничный износ при котором колодку перед дорогой надо поменять. После замены колодки необходимо прикатывать. Об этом мало кто знает и помнит. Особенно важна замена колодок, если планируется езда по горным серпантинам. И многие, почему-то, при затяжных спусках с гор едут на тормозах и не включают режим пониженной передачи.
Тормозная жидкость.
Кстати тут можно вспомнить и про тормозную жидкость. Мы смотрим на её уровень в бачке и на этом наша проверка заканчивается. Мы забываем, что в самих суппортах и цилиндрах, где при штатном торможении, её температура достигает 150 градусов и выше, выглядит она совершенно иначе. Поэтому перед поездкой, особенно в сильную жару или по гористой местности стоит обратить внимание и на неё.
Свечи зажигания и дроссельная заслонка.
Так же стоит проверить состояние свечей зажигания у бензиновых моторов и чистоту дроссельной заслонки. Если двигатель работает не очень ровно на холостых оборотах, то при езде по трассе проблема может усугубиться из-за некачественного топлива.
Кондиционер.
Неработающий кондиционер в жару может привести к тепловому шоку и серьёзно влияет на безопасность движения. Если эффективность охлаждения снизилась, то на трассе при езде на повышенных оборотах проблема может усугубиться. Кстати есть расхожее мнение, что, чем больше фреона добавишь в систему – тем лучше будет холодить. Это не так. Например, при заправочном объёме в 400 грамм, кондиционер будет одинаково хорошо работать при объёме газа 340-430грамм, а вот при большем объёме фреона возможны и перегрев системы и поломки компрессора.
Антифриз.
Есть заблуждение, что антифриз надо менять перед зимой, а летом в этом нет необходимости. Считается, что главная задача антифриза – поддерживать систему охлаждения в жидком состоянии при отрицательных температурах. А ведь важный показатель качества антифриза –это не только температура замерзания, но и температура кипения. Дешёвый антифриз может закипать уже с 94 градусов при атмосферном давлении, а дорогой при 105-110 градусах. Нужно его проверять и менять летом перед поездкой.
Масло.
Ну, наверное, автовладельцы и так возят с собой масло на долив, если двигатель его подъедает. Поэтому взять в поездку больший запас – это очевидно.
Фары.
Ну и напоследок фары. Городские жители, которые привыкли к освещённым улицам могут очень сильно расстроиться, когда на неосвещённой трассе обзор станет минимальным. Отрегулировать свет фар, проверить исправность светового оборудования, в том числе стоп сигналы и фонари заднего хода, перед поездкой необходимо. Кстати мы предлагаем менять лампы в фонарях головного света фар парами. Так будут стоять лампы с одинаковыми характеристиками и про запас будет лампа на всякий случай.
Команда СТО «Фильтр» напоминает, что за любым автомобилем нужно следить! Регулярное прохождение технического обслуживания убережет вас от непредвиденных поломок и проблем.
· Расходные материалы на любые марки авто у нас всегда в наличии.
· Мы работаем с автомобилями любых марок и моделей.
· Мы работаем 24 часа в сутки без выходных.
· При покупке материалов у нас, большинство работ бесплатно.
· БЕСПЛАТНАЯ диагностика
Для наших читателей скидка 10% по промокоду «ДЗЕН»
Всем удачи на дорогах!