Найти тему
Канал карикатур

Карикатуры, созвучные мотивам фильма "Приходите завтра" 1963

Привет, друзья! Посмотрела я вчера фильм "Приходите завтра". По ссылке - мой обзор на фильм. А мы сейчас посмотрим подборку карикатур по темам истории Фроси Бурлаковой.

Итак, фильм учит людей не быть высокомерными и понимать, что и в деревне есть талантливые люди, как Фрося.

Художник Л. Бродаты журнал "Крокодил" №21 1936
Художник Л. Бродаты журнал "Крокодил" №21 1936

— Симфония Бетховена исполняется здесь недурно. Но не слишком ли это сложная музыка для колхозников?
— Да вы спросите у самих колхозников, когда они кончат ее играть.

Приехала Фрося к скульптору в мастерскую и сломала фигуру Девушки с веслом. Вот, как на этом рисунке.

Художник Б.Лео журнал "Крокодил" №02 1972
Художник Б.Лео журнал "Крокодил" №02 1972

-Ты бы лучше мне пару тарелок высек!

А у скульптора есть прислуга. Вот, как у этого товарища, только постарше.

Художник К.Елисеев журнал"Крокодил" №22 1956
Художник К.Елисеев журнал"Крокодил" №22 1956

— Сходите на базар, в универмаг, а потом забегите в партком, уплатите за меня членские взносы...

Скульптор постоянно ездит на такси.

Художник В.Васильев журнал "Крокодил" №32 1954
Художник В.Васильев журнал "Крокодил" №32 1954

- Мне на улицу Воровского, Дом литераторов.
- Садитесь в машину... -
Не могу, я привык позади... -
Вы критик?

..и ходит по ресторанам. Приблизительно вот таким, по моде шестидесятых.

Художник Е.Шукаев журнал "Крокодил" №08 1965
Художник Е.Шукаев журнал "Крокодил" №08 1965

-Ресторан замечательный, а вот официанты явно не подходят!

В фильме с официантами, кстати, все нормально. А в ресторан они с Наташей как-то раз приглашают и Фросю.

Фрося ходит в платочке, Наташа - модная советская леди.В смысле, что совсем без излишеств приятная молодая женщина. Они с Фросей в контрасте похожи вот на этих подружек чем-то.

Художник В.Коновалов журнал "Крокодил" №08 1949
Художник В.Коновалов журнал "Крокодил" №08 1949

ПОЛЕЗНОЕ ЗНАКОМСТВО
— Удивляюсь, как это Вася попал в вуз? Ведь он совершенно не знаком с Добролюбовым, Чернышевским, Тимирязевым...
— А зачем ему быть знакомым с классиками, если его отец хорошо знаком с самим Иваном Ивановичем!

Тем временем, Фрося штурмует Гнесинку. Профессор, пораженный ее данными спрашивает, откуда она знает оперные арии. Оказывается, Фрося слушала их на пластинках. Примерно вот так:

Художник А. Топиков журнал "Крокодил"№09 1935
Художник А. Топиков журнал "Крокодил"№09 1935

ВЕЧЕРКОМ В КОЛХОЗНОЙ ИЗБЕ (к 114-летию "Евгения Онегина")
...И - зимних друг ночей - трещит пластинка меж огней...

В институте Фросе приходится сталкиваться с разными жлобами:

Художник Е.Горохов журнал "Крокодил"№01 1957
Художник Е.Горохов журнал "Крокодил"№01 1957

- Почему не в институте! Ведь сегодня у тебя контрольная.
- Я человек свободный и никакого контроля не терплю...

Но в конце концов все заканчивается хорошо. Вот такие картинки по мотивам этого прекрасного фильма. Спасибо-пожалуйста!