Триггер - это спусковой крючок, побуждающий аудиторию купить ваш продукт. Все продукты, которые вы когда-либо покупали - вы покупали под воздействием триггеров (одного или сразу нескольких).
В этой статье я разберу самые распространенные триггеры продаж и расскажу как они работают.
1. Авторитет 😎
Это все про цифры о вас, признание, достижения. То, что ставит вас чуть (или не чуть) выше остальных: кейсы, выступления, достижения, деньги и т.д. иными словами то, чем можно измерить вашу экспертность. То что покажет, что вам или вашей компании можно доверять. Сейчас очень много информационного шума и данный триггер помогает человеку сделать выбор. Опереться на чужой авторитет при принятии решения.
2. Дефицит ❌
Людей очень мотивирует мысль, что они могут что-то упустить. И ограниченность чего-то подталкивает их к действию. Пример, айфон в первый день продаж. Или вы видите, что какую-то вещь, к которой вы долго присматривались, купили прямо перед вами. И она сразу стала желаннее в сотни раз.
3. Глоток будущего 💭
Это когда вы переносите человека в будущее, в котором он уже прошел ваш продукт и наслаждается результатов, или в котором присутствует ваш продукт и он наслаждается его использованием. Вспомните опять же рекламу айфона, она ярко отражает этот триггер.
4. Простота 0️⃣
Когда вы показывайте, что ваш продукт очень прост, что не нужно будет для получения результата прикладывать особых усилий. Например, изучи английский всего за 15 минут в день, все что связано со словами "под ключ", "сделаем за вас", "автоматически". Вы играете на желании получить что-то очень просто, без особых усилий.
5. Любопытство🤓
Это когда вы обещаете дать что-то после. Например, «оставьте заявку и вам придет бонус», «оставьте заявку и вы узнаете, как удвоить свой трафик» и т.д. Также его можно разбудить, когда показываете внутрянку создания своего продукта. Люди любят подглядывать в замочные скважины, что доказывает популярность проектов вроде ДОМ-2 и Холостяк.