Самый неожиданный враг современного образования – желание учителя разжевать материал ученикам, причем чем профессиональнее он это делает, тем больше ученик доверяет учителю и, самое страшное, перестает доверять своим способностям. В течении нескольких лет многие ученики буквально «тупеют» из раза в раз копируя действия преподавателя. Таким образом теряется инициативность, творческие способности и многое другое. Я проучился 5 лет на физико-математическом факультете на учителя «Информатики и математики», где нас учили основным принципам обучения, где вроде бы научили многому, но не всему. После чего я проработал 3 года в школе, где результаты были довольно средними. Однако, после чего на 2 года я поступил в магистратуру другого университета, в котором специальность была абсолютно не связана с педагогикой – «Информатика и вычислительная техника». Учиться было крайне тяжело, однако спустя первые два месяца обучения я с большим удивлением заметил, что меня научили (точнее я сам научился) очень и очень многому, причем преподаватели в магистратуре были крайне отвратительными с точки зрения педагогики. Например, очень непонятно объясняли: проглатывали слова во время лекций и объясняли настолько все быстро, что только лишь в лучшем случае 5 процентов содержания я успевал понимать. В течении полу года меня одолевали страшные мучения, приходилось работать ночью, когда я просыпался я сразу начинал учиться при этом даже во время приема пищи я учился. После прогулки я сразу же садился за ноутбук и также жадно поглощал знания, даже когда сидел на скамейке и отдыхал я брал с собой блокнот и все равно учился. Спустя пол года сдал сессию очень не плохо. И тогда до меня стало доходить, что самые отвратительные с точки зрения «эталонного» педагога преподаватели магистратуры научили меня больше, чем за все пять лет бакалавриата «великие» методисты. Очень многие ребята, которые учились со мной, были победителями крайне крутых олимпиад и тут я подумал, почему у многих якобы лучших преподавателей нет таких же сумасшедших успехов? Затем я решил повторить опыт магистратуры не сестрах, к которым я прилетел на каникулы, в то время они переходили с 8 в 9 класс и решил я их подготовить к ОГЭ по информатике. Вначале я им дал задание в течении двух недель учить по 100 стихов в день. Было очень трудно, но они где-то даже справлялись с заданием. Таким образом за этот промежуток времени они выработали просто феноменальную концентрацию внимания. Затем я им дал задание самостоятельно найти в интернете решение первого задания второй части экзамена и научиться решать самостоятельно без моей помощи. И, отметил для них очень важную деталь, что я когда-то решал крайне трудные задания, причем решал их иногда месяцами по несколько часов в день и потом все равно решил. Таким образом им рекомендовал придерживаться такого же подхода. Спустя два три дня мучений они с легкостью стали решать данные мной задания и спустя два месяца стабильно вышли на высокие баллы по математике, причем учебный год 9 класса еще не начался, а они уже многое умели. Таким образом я уже научил много детей не только математике, но и программированию.