Найти в Дзене
Антэк

Зачем упаковке ДИЗАЙН?

«У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление!» — утверждала Коко Шанель.

Это применимо и к упаковке товаров. Ведь она первая контактирует с покупателем. Поэтому особое внимание стоит уделить ее дизайну.

Дизайн упаковки — это один из мощнейших инструментов продвижения, а также канал коммуникации между брендом и его целевой аудиторией.

Многочисленные маркетинговые исследования подтверждают: среди прочих равных потребитель выберет тот товар, который понравится внешне. Красивая, броская упаковка выделит изделие и поспособствует спонтанной покупке. Из этого можно сделать вывод:

Чем привлекательнее оформлена коробка, тем большим спросом будет пользоваться продукция.

Да, визуальный эффект имеет большое значение. Но не менее важны и физические свойства упаковки: легко ли она открывается, какие тактильные ощущения она вызывает?! Удобная эстетичная конструкция в комплексе с интересной цветной печатью — это слагаемые идеальной потребительской упаковки.

-2

Грамотно продуманный дизайн упаковочной коробки может стать шоу-стоппером.

Шоу-стоппер — функционал, добавленный для активного привлечения внимания к продукту.
Пример упаковки шоу-стоппера. Покупатель может использовать ложемент, в котором продавался комплект, для хранения косметики
Пример упаковки шоу-стоппера. Покупатель может использовать ложемент, в котором продавался комплект, для хранения косметики

Он поможет:

  • выделить товар среди конкурентов;
  • поднять настроение потребителя;
  • вызвать у целевой аудитории доверительное отношение к бренду;
  • повысить нематериальную ценность продукта.

Разработка индивидуального дизайна упаковки — сложный процесс, включающий в себя множество этапов. Обязательно нужно принимать во внимание особенности и характеристики товара. Цветовая гамма, шрифт, изображения, использованные материалы — значение имеет все, ничего нельзя упускать. Позаботиться также стоит и о сохранении оригинальности и неповторимости, защите от подделок, которые возможны в дальнейшем.

-4

Этапы работы:

  • глубокий анализ рынка;
  • разработка оригинальной концепции;
  • создание нескольких вариантов;
  • выбор одного варианта, внесение в него правок;
  • подготовка макета;
  • определение оптимальной технологии печати.

Это сложная, многоуровневая, длительная процедура, требующая от специалистов определенных знаний и умений. Поэтому разработку дизайна упаковки стоить доверить профессионалам.
Мы, в свою очередь, готовы предоставить свой многолетний опыт в вопросе
разработки оптимальных упаковочных конструкций из гофрокартона, которые будут полностью соответствовать имиджевым и физическим потребностям вашего товара.