Для того, чтобы ориентироваться в этих ваших госзакупках, не лишним будет понять базовую структуру, как всё проходит в общих чертах.
Разберём на примере конкурентных процедур:
1. Формирование бюджета территориального образования на предстоящий год и два планируемых.
2. Создание плана-графика, где заказчик в общих чертах описывает, что же он хочет купить на следующий год и два планируемых.
3. Публикация извещений на ЕИС.
- Для этого заказчик одним из пяти способов обосновывает начальную (максимальную) цену, готовую представить за товар, работу услугу.
- Вместе с тем формируется описание объекта закупки (в простонародье техническое задание).
Заказчик определяет код ОКПД2, есть ли подходящая позиция КТРУ, выбирает характеристики оттуда, дополняет своими или оставляет как есть. В случае отсутствия характеристик из позиции КТРУ заказчик описывает характеристики самостоятельно по правилам ст. 33 Закона о контрактной системе.
- Проект контракта содержит условия выполнения контракта. Срок, место, ответственность, приёмка, оплата и т.д.
- Инструкция по заполнению, в которой указаны требования к участнику, необходимых документах и инструкцию по заполнению заявки и чтению Описания объекта закупки.
4. Синхронизация с электронной торговой площадкой.
На одной из официальных площадок по выбору заказчика публикуется извещение сразу же после публикации на ЕИС с возможностью подать запрос, заявку в выбранное заказчиком время.
5. Нахождение необходимой закупки и подача заявок участниками.
Предварительно необходимо пройти регистрацию на ЕИС, предоставить обеспечение исполнения заявки вместе с заявкой.
6. Проведение торгов и определение поставщика.
7. Заключение контракта между заказчиком и поставщиком.
Разумеется, описана схема в самых общих чертах и без проблем в виде изменений извещений, запросов, жалоб, протоколов разногласий.
Для подробного разбора переходим в наш канал телеграм.