Один их самых популярных маркетплейсов не перестаёт удивлять и предоставляет общественности 2 новых инфоповода, которые стоит обсудить.
🛡Украли мы – страдайте вы
Новый скандал, следуя из информации нескольких источников, учинили сами сотрудники WB (не продавцы, а те, кто работает в главном офисе). Суть разбирательства состоит в том, что некие хакеры разработали телеграм-бота, который позволяет продвигать карточки товаров и не платить за саму рекламу. Ягодный маркетплейс провёл собственное расследование: по предварительным данным сама услуга серого продвижения была запущена в январе 2022 года и больше чем за год существования прокрутила рекламу на 650 млн рублей. Около 300 продавцов, которые пользовались этими услугами, уже вычислили — их ждёт судебное разбирательство с последующем возмещением убытков маркетплейсов. Однако Wildberries был бы не Wildberries, если бы не одно НО. Baza сообщает интересный инсайт: взлом системы был произведён изнутри одним из сотрудников, который имел доступ к системе работы маркетплейса и, таким образом, получается “проблема произошла у нас, но заплатите за это вы”.
✏️Высокое искусство
Ровно за день до происшествия со взломом, разразился еще один конфликт. Художник Никас Сафронов планирует подавать на Wildberries в суд и востребовать с маркетплейса 10 млрд рублей за незаконное использование его имени. Так, на маркетплейсе можно приобрести наборы для вышивания крестом под названием “Никас”, а также….. пакет-майку. (странно, что иск не по статье защиты чести и деловой репутации)
Перспектива, того что фиолетовый маркетплейс скоро прекратит свою деятельность всё ближе и ближе: в данное время работать с ним становится опасным для предпринимателя, поскольку вы можете не только не получить прибыли, но и остаться должников маркетплейса. в связи с чем рекомендуем задуматься об организации собственного интернет-магазина с собственной доставкой, а организовать эффективную работу ваших платёжных систем поможет LIFE PAY