Внедрение новой маршрутной сети в Сургуте не обошлось без сбоев. Телефоны колл-центра разрывались от звонков местных жителей, которые жаловались на неправильную работу приложения «Умный транспорт», пишет «Сургутская трибуна».Технические сбои в работе приложения, пишет издание, возникли в первые два дня. - Это произошло по причине конфликта двух программ. Меры по исправлению ситуации приняты. В ближайшие сутки технический сбой будет устранен полностью, – прокомментировал начальник отдела по организации транспортного обслуживания населения департамента городского хозяйства администрации Сургута Рустам Гильманов.Пока новая маршрутная сеть функционирует в тестовом режим до конца лета, затем власти выявят недочеты и проведут «работу над ошибками». Для удобства горожан схемы движения новых маршрутов администрация разместила на автобусных остановках. Также, пишет издание, будут подготовлены буклеты со схемами движения.Ранее «Вестник» сообщал, что в Сургуте с 20 мая запустили маршрутную сеть общественного транспорта, которая будет работать по новой схеме. Модернизацию проводят, чтобы максимально охватить город, предоставить доступ к социально значимым объектам и новым микрорайонам, увеличить количество автобусов и уменьшить интервал ожидания. Он сокращается с 43 до 32 минут, а минимальный интервал ожидания между автобусами составляет до 6-10 минут. В час пик время увеличится до 15 минут.
В мэрии Сургута объяснили причину сбоя в работе приложения «Умный транспорт»
1 минута
2 прочтения
23 мая 2023