Читательница «Тонкостей» Melena считает, что даже дорогой отель в Египте не гарантирует хороший отдых. «Даже высокий ценник — не показатель, что в отеле будет все хорошо. Такое понятие как сервис в этой стране отсутствует, лишь бы срубить денег с туриста. Мы читали отзывы, смотрели фото туристов, но отпуск получился ужасный, только потратили деньги и нервы», — делится туристка.
Тур мы выбрали не из дешевых
Отдали 179 тысяч на двоих на неделю. Отель Desert Rose Resort 5* находится в Хургаде. Единственный плюс — красивая территория: малоэтажная застройка, просторно, никаких огромных бетонных корпусов. Много цветов, зелени и пальм. Лагуна выглядит очень красиво, море всегда спокойное. Но это все лишь красивая обертка, которая маскирует минусы отеля, а наивный турист ничего не подозревает о минусах.
Летели мы чартерным рейсом «Азур Эйр»
Багажа минимум: 5 кг ручной клади и 10 кг багаж. Никакого питания, задерживают рейс уже по факту, когда люди сидят в самолете, вылетели на 2 часа позже расписания, все время ожидания провели в самолете. Прилетели мы уже вечером, нас сразу заселили, но ужин предусмотрен не был.
Не знаю, была ли это ошибка нашего агента или жадность отеля. Но спустя несколько часов разборок нам все-таки принесли наборы с перекусом, которые готовят для туристов на ранние экскурсии.
Номера со свежим ремонтом, убирают отвратительно
Такое ощущение, что после предыдущих гостей только сменили постельное белье. На полу песок, в ванной волосы, пыльные тумбочки, даже урна в ванной комнате была не пустая. В ванной всегда на полу вода, непонятно откуда: то ли туалет подтекает, то ли раковина.
Мы еще не мылись в душе, а на полу уже сырость. На стенах из-за этого видны следы плесени.
Фен лучше брать с собой: тот что в номере, не сушит волосы, он маленький и хрупкий, страшно его в руки брать.
Теперь про море
Купаться в лагуне не советую. Мутно, грязно, вода практически стоячая, инфекцию подхватить очень просто, вода теплая. Чуть дальше есть открытое море, но там не очень удобно купаться, на берегу огромные каменные глыбы. А с маской поплавать вообще негде: если хотите увидеть яркий подводный мир — берите экскурсию.
Еда в основном ресторане отвратительная
Все вчерашнее подают на следующий день, есть привкус размороженных продуктов. Вкусно поесть можно только в ресторане а-ля карт, но туда всегда очередь, запись за пару дней. Обслуживание никакое, официантов не хватает, в баре всегда очереди.
Большинство отдыхающих — арабы, им и отдают предпочтение те немногочисленные официанты, которые успевают хоть кого-то обслужить.
Но и местные тоже недовольны, много раз были свидетелями каких-то выяснений отношений между собой.
Аниматоры полуживые
Только включают музыку и разносят инвентарь, больше ничего в их обязанности не входит. Отвечают неохотно, если набирается меньше пяти человек, отказываются проводить какие-то спортивные активности, даже аэробику. На территории есть аквапарк, но и там все плохо. Нет лежаков, зонтов, мест отдыха, нет даже бара с напитками или какого-то кафе. Есть только небольшие лавочки, но и те на солнцепеке, там обычно сидят несчастные родители, которые следят за своими детьми в аквапарке. Спасателей в аквапарке никогда нет, дети без присмотра.
Что еще почитать по теме
- Русские туристы — самые желанные: отзыв о том, как изменился Египет за 8 лет
- Египет больше не вернусь, В выбросили на ветер 150 тысяч: гневный отзыв туристки
- «С ромом потянет»: отзыв об отдыхе на Кубе
При выезде наш номер больше часа проверяли
То фен не нашли и чуть было не заставили нас открывать чемоданы... Но кому нужен их ужасный фен? Потом начали говорить, что мы сломали сейф, хотя мы им и не пользовались. В общем, искали, как бы с нас денег взять.
Откуда так много положительных отзывов — это вопрос. Отель не тянет и на три звезды.
Если бы стоил он в два раза меньше, то я бы еще поняла, но за такие деньги получить этот ужас очень обидно. Из-за испорченных впечатлений больше не вернемся в Египет никогда, даже бесплатно.