В начале 1970-х немецкий производитель разрабатывал новую модель с передним расположением двигателя, которая должна была в конечном итоге заменить 911. Руководство было убеждено, что более крупный и роскошный гранд-турер с двигателем V8 под капотом будет более привлекательным для американского авторынка, чем стареющий компактный спортивный автомобиль. Модель была запущена в производство в 1977 году, и, хотя 926-я была безопаснее и комфортнее, чем её культовый брат, она не получила успешных продаж, на которые надеялась компания. К 1981 году финансовые дела Porsche были в темных водах, поэтому был назначен новый генеральный директор. Его звали Питер Шютц (Peter Schutz), и он не только спас 911 от неминуемой кончины, но и курировал возрождение концепций бренда, включая 928. Шютц руководил Porsche до декабря 1987 года, когда продажи снова начали резко падать. Но прежде чем подать в отставку, он санкционировал несколько дизайнерских исследований, направленных на расширение модельного ряда з