Рассказ основан на реальных событиях.
Мне 74 года, и в этот холодный осенний октябрьский месяц я лежу в больнице, задыхаясь от пневмонии, я умираю. Говорят когда приходит время смерти, человека окружают его давно ушедшие, родные, близкие, любимые.
Но не меня, за мной пришли они...мои тринадцать ангелов, тринадцать принцесс, и никого более.
Возможно это потому что, я более никого и не любил, а их любил, странной быть может любовью, но любил, и всегда вплоть до сегодняшнего дня каждая из них жила в моем сердце, моих воспоминаниях, согревая меня бесконечными ночами, разделяя мое одиночество.
Хотя нет, у меня еще была супруга и ее я любил больше всех, но она не может прийти, ее нет среди тринадцати.
Мое время приходит, дышать все тяжелее и тяжелее, они тянут ко мне свои руки, их холодные влажные пальцы касаются моего тела... Потерпите, потерпите немного, вы получите меня, вы еще сможете исполнить свой приговор. Но прежде, прежде у меня, есть право на последнее слово, на последнюю и единственную мою исповедь.
Не могу сказать что мое детство было безоблачным
Я родился недоношенным и был очень слабым ребенком, время было послевоенное и смертность среди детей тогда была очень высокая, но я так хотел жить, так за нее цеплялся, что смог выкарабкаться
я был первым из шестерых детей в нашей семье, но мама всегда уделяла мне больше внимания, чем остальным, наверное потому что считала меня самым слабым и беззащитным, с мамой у меня были очень близкие и доверительные отношения, а вот с отцом не заладилось, мой отец был жестоким и грубым человеком и очень часто ругался с мамой, в основном из-за меня, он обвинял ее в том что она, воспитала меня бесхребетным существом, мне так хотелось защитить свою мать, но я не мог, постепенно моя любовь и жалость к маме, переросла в нечто большее, и все чаще я стал ловить себя на мысли, что смотрю на маму другими глазами, не сына...но мужчины.
Я действительно был спокойным и неконфликтным ребёнком, никогда не спорил и не умел отстаивать свое мнение, даже когда был прав и за это сверстники часто меня травили, я не мог дать им отпор, поэтому перестал ходить в школу, дома же никому об этом не рассказывал. Но мой папа узнал об этом и мне пришлось снова вернуться за парту, папа же заставил меня заниматься бодибилдингом, однако я все же ушел из школы, когда мне исполнилось пятнадцать лет. Отец хотел чтобы я получил специальность, и поэтому устроил меня учеником токаря, на фабрику, но я не любил эту работу, я вообще не любил быть в обществе людей, они вызывали во мне ярость, бешеную и неконтролируемую.
Вскоре я ушел с фабрики и нашел работу, которая мне по настоящему нравилась я устроился могильщиком на кладбище, три года я работал там и это наверное было самым лучшим временем в моей жизни.
Но отец меня не оставлял, и мне пришлось перейти на работу в мастерскую по ремонту автомобилей, мне нравилось работать с автомобилями, я обладал властью над ними, я мог разбирать и собирать их, а они лишь молча наблюдать за тем как я выворачиваю их внутренности, вонзая в них молоток, отвёртки, ключи... представляя на их месте, своего отца, и это успокаивало меня, но странное дело, иногда на их месте я представлял свою мать и тогда волну возбуждения охватывала меня.
Вскоре я встретил Сонечку, она была так беззащитна, у нее были проблемы с психикой, она страдала шизофренией, но она была слабее меня, и поэтому я ее полюбил, вскоре мы с Соней поженились.
Я был так счастлив, жена, работа, которая мне нравилась, потому что я был один, мне никто не докучал, наконец то я нашел что искал...мне так казалось пока...
Пока я не осознал что, не могу быть с ней, как с женщиной...
Болезнь Сонечки периодически обострялась у нее начинались истерики она начинала кричать на меня, могла даже ударить для нее это было обычным делом.
Соня периодически ложилась на лечение в психиатрическую клинику.
Я же сходил с ума, не имея возможности избавиться от возбуждения.
И в один из вечеров, когда Соня лежала в больнице, я ехал домой с работы, и на дорогу мне выскочила молодая девушка 28 лет, она попросила меня отвести ее домой, по дороге она сказала что занимается проституцией и предложила мне свои услуги, мы остановились в сотне метров от ее дома, но когда она полезла ко мне, я не смог возбудиться, тогда она стала насмехаться надо мной, и я не знаю как, но в моей руке оказался молоток и я в ярости нанес ей удар, а после схватившись за нож я стал вонзать и вонзать его наблюдая за ее огонией и в этот момент я испытал такое наслаждение, которого никогда не испытывал.
Я оставил ее там же на футбольном поле и поехал домой, в ту ночь я понял, что у меня началась другая жизнь, жизнь охотника.
И я уже не мог остановиться, я убивал и убивал и мой счет дошел до тринадцати, чертова дюжина
А полиция ничего не могла сделать, я был неуловим
Хотя одна из девушек осталась в живых и дала им мое описание
И в сумочке другой жертвы они нашли пять фунтов что я дал ей за ее услуги, полицейские ничего не могли сделать, все улики были косвенными, они допрашивали меня более десяти раз и все безрезультатно.
Но как это часто бывает я попался по глупости.
Вместе со своей четырнадцатой я уединился на одной из тихих улиц, там меня и заметили двое полицейских они спросили меня
- Что вы здесь делаете?
Я ответил
- Я втретился со своей подругой.
-Как зовут вашу подругу?
- "Я не знаю" - ответил я
- Как вас зовут?
- Питером Уильямс
Тогда полицейский сверил номера машины и узнали что номер снят с другой машины.
Мне сказали выйти из машины, я вышел и быстро забежал за угол, полицейский окликнул меня. Я сказал мне нужно в туалет, меня доставили в участок, и стали допрашивать, им снова нечего было мне предъявить. Но дотошный полицейский узнав в чем меня подозревают вспомнил что я отходил от них и вернувшись нашел молоток, который я выбросил.
Я понял...это конец. И я сознался.
Я Питер Сатклифф
- Я Йоркширский потрошитель.
Я провел за решеткой более 39 лет, и вот в возрасте 74 лет я умираю от пневмонии
Мои тринадцать ангелов тянут ко мне свои холодные, влажные пальцы, моя исповедь завершена, вердикт вынесен, и в руках моих ангелов появляются ножи и молотки...За все надо платить...