Найти в Дзене

Как мотивировать сотрудников?

Для бизнеса не так важна стратегия развития на ближайшие 5-10 лет (хотя без этого, конечно, никуда), как в большей степени — насколько ясно и четко она сформулирована, знают ли о ней сотрудники и близка ли она им.

📌 Развитие бизнеса напрямую связано с мотивацией людей и совпадением их ценностей.

Долгосрочные цели компании — тот инструмент, который может замотивировать сотрудника надолго связать свою жизнь с работой в конкретном месте, а если цели компании совпадают с
личными ценностями — результат для обеих сторон будет более эффективным.

Важными становятся не только знания и профессионализм, но и доверие, вовлеченность людей в работу. Именно вовлеченность показывает, насколько сотрудники готовы выполнять что-то выходящее за рамки их прямых обязанностей и прикладывать дополнительные усилия для достижения целей компании.

Вовлеченность появляется только в том случае, если люди, работая над успехом всего бизнеса, одновременно добиваются и своих личных целей.

Для примера: цель бизнеса — выйти на международный уровень, а у сотрудника — выучить английский и переехать в другую страну. Если сотрудник знает о цели компании и понимает, что и свои желания он может реализовать здесь — результаты работы могут быть грандиозными.

📌 Разумеется, личные цели людей не могут быть постоянными, как и условия и цели бизнеса. Поэтому и согласование целей сотрудников, и актуализацию бизнес-стратегии надо проводить на постоянной основе.

В крупных компаниях часто говорят о
совместимости культурного кода руководителей бизнеса, сотрудников и клиентов. Насыщение рынка товарами и услугами привело к тому, что на смену понятий «продукт», «покупка» приходят понятия «опыт», «эмоции», желание контактировать с тем брендом, который отвечает внутренним установкам человека. Сотрудник с активной эко-позицией будет рад получить в подарок от фирмы рюкзак из переработанных материалов, а увлекающийся спортом оценит ЗОЖ-инициативы компании.

Атмосфера в коллективе — это то, что нельзя измерить, но что очень влияет на эффективность компании. Поэтому многие компании создают небольшие группы в отделах для вертикального и горизонтального развития сотрудников — в небольших группах легче установить дружеские связи и работать в комфортной атмосфере.

«Уютный офис с кофемашиной и печеньем» в описании вакансии — скорее must have современных компаний, чем что-то уникальное. Людям действительно важно
приятно проводить время в офисе, а рабочее пространство должно помогать, а не добавлять неудобств. ДМС, организация питания, корпоративная связь, компенсация затрат на фитнес — такие бонусы вдохновят сотрудников любого уровня.

В некоторых компаниях
баланс работы и личной жизни — больная тема. Гибкий график работы, возможность сходить к врачу или на утренник к ребенку с последующей отработкой и без бюрократических проволочек повышают лояльность. Конечно, во всем нужна мера, но если сотрудник знает, что в экстренном случае ему не придется выбирать между семьей и работой — ему будет спокойнее, и относиться к работодателю он будет лучше.

📍В силах каждого руководителя научить людей любить свою работу и сделать так, чтобы сотрудники стремились каждый день делать результат лучше, чем вчера, а не ждали пятницу, начиная с понедельника.

О нас:
https://omegafuture.ru/

Мы в социальных сетях:
ВКонтакте —
https://vk.com/omegafuture/
Telegram —
https://t.me/omega_future/
Дзен —
https://dzen.ru/omegafuture/
Tenchat —
https://tenchat.ru/Omega_Future/
Rutube —
https://rutube.ru/u/omegafuture/
YouTube —
https://www.youtube.com/@omegafuture/