Число российских брендов одежды за последние 2,5 года выросло на 7,6%, до более чем 33 тыс. компаний. Об этом сообщило агентство ТАСС со ссылкой на данные исследования товароучетного веб-сервиса «Контур. Маркет».
«За последние 2,5 года рынок одежды в РФ вырос на 7,6%. Если на начало 2020 года в этом секторе было 30,98 тыс. компаний, то в настоящее время их стало 33,33 тыс.», — уточняется в исследовании.
Указывается, что рынок стал расти после незначительного падения в 2021 и 2022 годах. На ситуацию, в частности, повлиял уход зарубежных марок одежды из РФ.Читайте также
«Ъ»: Ушедшие из России с начала СВО бренды потеряли около 2 млрд долларов
Как рассмотрели в компании, за последние 2,5 года число регистраций в секторе составило 13 тыс. против 11,2 тыс. ликвидаций. Большая доля аннулирования компаний пришлась на 2021 год, очевидно, из-за пандемии COVID-19.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что россияне с низкими зарплатами могут получить 350 тысяч рублей на развитие бизнеса.