Учитывая явную распространенность мотоциклов серии BMW R в кастомном мире, найти способ использовать платформу и при этом выделиться из толпы становится все труднее. Но с тех пор, как он построил свой первый мотоцикл, Фрэн Манен никогда не беспокоился об этом. Его машины часто лишают людей дара речи. Но чтобы преуспеть в этом кастоммире, вы также должны талант и "зубы". Вот почему владелец Lord Drake Kustoms прочитав комментарии после отличного приема своего дикого BMW R 'Survivor' вернулся со своей младшей сестрой. Более практичная и дружелюбная к городским улицам версия по-прежнему радикальна, теперь доступная ограниченным тиражом под названием «BMW R Sport Edition».
Концепция «Выжившего» родилась из-за безделия и скуки во время Covid-19, когда он заперся на своем гараже в Малаге и придумал настолько дикий BMW R, насколько мог. Затем он воплотил в жизнь кремово-хромированный концептуальный боббер,
и представленный экземпляр, наряду с рядом других, выпущенных ограниченным тиражом, был продан в его магазинах в Малаге и Майами. Когда представлен был этот байк в 2021 году, раздел комментариев был почти единодушным, людям очень понравился байк, и никого не оставил равнодушным! в нем было много всего, брутальности и шика, настоящий уличный стиляга!
«Survivor сломал шаблон, когда был представлен публике, и доказательством этого является то, что несколько экземпляров ограниченной серии были проданы всего за несколько месяцев», — объясняет Фрэн. Но он также понял, что «мотоцикл великолепный, но это кафе-рейсер для очень избирательной публики из-за его эксклюзивности и высокой стоимости; его надо выставлять в музее, чем на нем ездить». По этой причине Фрэн решила выпустить более дешевую и, прежде всего, более универсальную и ориентированную на городскую жизнь версию, и на свет появился новый BMW R Sport Edition.
Чтобы снизить стоимость, первое изменение, которое люди заметят, заключается в том, что Sport Edition начинается с R80, а не R100 в базе Survivor. Хотя, как объясняет Фрэн, он может построить любую версию практически на любой базе серии R, если у вас уже есть донор. Следующее изменение снижает стоимость и делает мотоцикл более удобным для езды по улицам, и это достигается за счет отказа от изготовленной на заказ пружинной вилки. Нет никаких сомнений в том, что спрингер с его хитрыми латунными компонентами выглядит потрясающе, но более традиционная вилка гораздо более удобна для езды по улице. На его место приходит набор традиционных передних вилок Showa, которые были украшены специальными хромированными кожухами.
Вращение на оси новой установки - это следующее изменение, переход от ступицы старой школы с барабанными тормозами к оригинальной ступице BMW, которая поставляется с любым мотоциклом-донором. Но Фрэн хотел улучшить торможение, поэтому он добавил более современный дисковый тормоз с большим старым суппортом. Рычаг для управления новой установкой переднего тормоза также кардинально отличается: сложные и дорогие перевернутые рычаги заменены на более традиционные элементы. А в сочетании с прошитыми на заказ кожаными грипсами, винтажными спидометрами Motogadget это все еще очень стильное изобретение.
Последним из больших изменений стало решение Фрэн сделать выбор в пользу гораздо более традиционной задней подвески. Survivor использует нестандартный маятник, в центре которого установлена пара амортизаторов, и который идет к центральной стойке в стиле моноамортизатора. Это выглядит чертовски хитро, и непрерывные исследования и разработки обеспечили его блестящую работу, но стоимость изготовления каждой установки дорога. Итак, чтобы упростить ситуацию, двойные амортизаторы теперь устанавливаются в заводских местах, а с использованием полностью регулируемых элементов вы получаете действительно плавную езду.
Новая установка также позволила Фрэн использовать более традиционное заднее крыло, но полностью хромированная деталь с нестандартными креплениями стоек по-прежнему выглядит великолепно. И нет никаких изменений в основной конструкции кузова: бак Benelli Mojave с блестками имеет те же приятные линии, что и его старший брат. Бак встраивается так, чтобы он аккуратно сидел на раме BMW, а затем подвергается полной обработке , кожаного ремешка и обработанной крышки заливной горловины. Сиденье по-прежнему представляет собой обтянутую кожей одиночку, но крепление не является дорогим хромированным листовым рессорным устройством, как раньше, а с простой стойкой, которая теперь выходит за пределы рамы.
Работа с кожей и хромом превратила двигатель в шедевр. Оба мотоцикла имеют общую эксцентричную двухтрубную выхлопную систему с перфорированными щитками и латунными наконечниками. Последней частью головоломки Sport Edition было обеспечение того, чтобы байк легче проходил техосмотр, чем его старший брат. Для этого хромированное переднее крыло установлено на кастомных стойках, есть новый держатель номерного знака, а указатели поворота аккуратно спрятаны.
Реальность такова, что в кремовом и хромированном исполнении обе машины — поистине радикальные звери, которые будут привлекать внимание, куда бы они ни пошли, но эта младшая сестра гарантирует, что ваше время в седле будет все таким увлекательным.