Ирина уложила детей спать, прибралась в гостиной и кухне, решив, что на сегодня трудов достаточно, приняла душ, переоделась в пижаму и уже грезила о сне в своей уютной постели, наконец-то, она сможет отдохнуть… Об этом она мечтала с самого утра, как только её разбудила Тата. Вот уже неделя прошла с того момента, как кроха изменила свой режим ночного сна и почему-то начала просыпаться не около восьми как обычно, а в пять–шесть часов утра. При этом она просыпается ночью около полуночи и ещё часа в три, попив молока и молочной смеси, она обычно снова засыпала, но сама Ирина ещё долго не могла заснуть, но когда это у неё получалось, малышка снова её будила. Так изо дня в день у неё накапливались усталость и недосып. Почему у дочурки изменился режим она не понимала, скорее всего она просто подрастает и только поэтому не позволяет маме подольше понежиться в постели.
В предвкушении отдыха Ирина направилась в свою комнату, но вдруг раздался звонок от входной двери. Удивляясь и прикидывая кто бы это мог быть, направилась в прихожую, посмотрела в глазок, отпрянула от двери. На площадке стоял Андрей, снова послышался звонок, она пожала плечами, открыла дверь и вышла к нему навстречу, иначе своим нетерпением он мог разбудить детей.
– Добрый вечер, Ирина, – вполголоса произнёс мужчина.
– Здравствуй! – ответила хозяйка квартиры, всем своим видом показывая нежданному гостю, что она его визиту в неурочное время не очень рада. Но заметив рядом с Андреем чемодан и довольно объёмную сумку, спросила. – У тебя что-то случилось?
– Ничего не случилось! – ответил тот, улыбаясь ей широкой улыбкой. – Просто я решил, что хочу участвовать в воспитании своих детей, – это он произнёс с совершенно серьёзным видом.
Последнее предложение сказанное мужчиной ещё больше удивило Ирину.
– Странно! Я считаю, что ты не можешь решать это самостоятельно. Мы с тобой уже всё обсудили. Я тебе сказала, что не имею никаких претензий, что родила Тату совершенно осознанно и ты можешь жить спокойно, устраивать личную жизнь как считаешь правильным…
– Ты можешь говорить мне, что считаешь нужным и правильным для себя, а я считаю, что правильным будет моё участие в их воспитании. Поэтому сразу же приехал с вещами, чтобы ты не отказала мне в этом.
– Хм! Я в любом случае могу это сделать! Стой ты тут хоть с десятью чемоданами, да хоть с машиной! – Ирина говорила очень уверенно, затем приоткрыла дверь, пытаясь за ней скрыться. – Всё, Андрей, я устала и хочу отдохнуть, а ты иди к маме или поезжай домой или, где ты там сейчас живёшь, – хотела закрыть дверь, но он поставил ногу, не давая ей этого сделать.
– Что за шутки?! Убери, пожалуйста, ногу!
Открылась соседняя дверь и пожилая соседка Анфиса Ивановна вышла якобы выбросить что-то в мусоропровод.
– Добрый вечер, Ирочка, – поприветствовала она молодую соседку, однако, внимательно вглядывалась в лицо, стоявшего рядом с ней мужчину.
– Доброй ночи, Анфиса Ивановна! – отозвалась Ирина, устало улыбнувшись соседке. Подождав когда женщина спустится этажом ниже, произнесла приглушенно, глядя на незваного гостя.
– Андрей, ей Богу! Не компрометируй меня перед соседями и не позорь. Уезжай и дай мне отдохнуть…
Мужчина щедро улыбнулся, убрал ногу, но не успела Ирина закрыть дверь, услышала его насмешливый тон:
– Спокойной ночи, дорогая. Я и здесь неплохо высплюсь. Чемоданы у меня не жёсткие. А может меня Анфиса Ивановна пожалеет, впустит на ночлег.
Ирину разозлили его слова, скорее всего не слова, а то как он их произнёс. И она не осталась в долгу, ехидно усмехнулась, отошла в сторону, пропуская гостя внутрь квартиры.
– Хорошо! Хорошо! Входи! – злясь на себя и на него, воскликнула Ирина. – Хочешь воспитывать свою дочь, пожалуйста! Да! И в Тёме есть твоя кровь, от этого никуда не деться! Я тебе очень благодарна за всё! Но он не твой сын! И пожалуйста не внушай ему, что и он твой ребёнок.
Глядя на то как мужчина уверенно ведёт себя в чужой квартире, тем большее раздражение она испытывала и уже жалела о своём поступке.
Андрей снял ботинки, поставил их аккуратно на коврик, куртку повесил в шкаф, предварительно достав из него плечики.
– Извини, тапочек у меня для тебя нет!
– Не страшно! Я прихватил их с собой на всякий случай, – спокойным голосом отозвался мужчина, пригладил волосы ладонями. С улыбкой смотрел на хозяйку квартиры, смиренно дожидаясь куда она определит его на ночь.
– Значит так! – очень серьёзно глядя на ночного гостя, сказала Ирина. – У меня есть несколько условий, точнее сказать три условия.
– Я очень внимательно тебя слушаю.
– Во-первых, носки и прочие вещи не разбрасываются тобой по квартире…
– Не имею подобной привычки!
– Да! А у меня другая информация об этом! И не перебивай меня! – устало произнесла Ирина. – Во-вторых, из ванной выходишь только одетым и предметы личной гигиены должны всегда лежать на своих местах… – она вздохнула и продолжила. – В-третьих, ешь то, что есть в холодильнике и на плите. Никаких изысков не требуешь и не приносишь. Мы питаемся пока тем, что рекомендуют врачи. В общем, Тёма на диете! Я тоже… Пока всё, если будут какие-то изменения, то я тебя проинформирую!
– Не понимаю! – совершенно серьёзно воскликнул мужчина.
– Что не так?! – тут же отреагировала Ирина.
– Зачем тебе диета? Я бы понял…
Но молодая женщина не дала ему договорить.
– Не подлизывайся!
Он не понял – она отреагировала на его слова серьёзно или отозвалась с долей шутки.
И Андрей сделал вид, что ничего им ранее сказано не было, продолжил:
– Ничего! Всё приемлемо жить можно с этими условиями, – произнёс он улыбаясь, глядя на Ирину.
А она словно не замечала его улыбки и шутливого тона его слов.
– Ванная здесь, – хозяйка квартиры указала на одну из дверей. – Можешь пока помыть руки, я жду тебя в моей комнате.
Этими словами он был несколько удивлён, конечно принимая такое решение он в тайне надеялся на это, но не думал, что всё произойдёт так сразу.
Когда мужчина вышел из ванной, Ирина ждала его у приоткрытой двери её спальной.
– Прихвати свои вещи, – не глядя ему в глаза прошептала она, ему пришлось вернуться в прихожую чтобы забрать чемодан и сумку.
Он проследовал в комнату за хозяйкой, там внутри горел ночник тусклым светом, слабо освещая пространство.
Оглядевшись вокруг, увидел довольно обширную кровать ещё не приготовленную ко сну. Рядом стояла детская кроватка, заглянув в неё он заулыбался, увидев спящую крепким сном малышку – свою малышку.
У стены напротив кровати стоял вместительный шкаф-купе, одна из дверей была отодвинута и он заметил, что две из полок были освобождены для него.
– Сюда можешь разложить вещи, – прошептала Ирина, – Затем переместив другое полотно, где была размещена висящая на плечиках одежда, сдвинув свои вещи, освободив место для его вещей, из выдвинутого ящика, достала несколько плечиков, положила на кровать. – Пока так. Позже я ещё освобожу место.
– Я думаю достаточно, у меня не так много вещей с собой, – так же шёпотом отозвался Андрей.
– Вот и замечательно! – не громко воскликнула Ирина.
Из комода достала одеяло, две смены постельного белья, один комплект положила на кровать, забрала от изголовья кровати одну из подушек, направилась к двери из комнаты.
– Поменяешь сам, пожалуйста, я хочу спать, – открыла дверь, но не вышла. – Извини, забыла сказать… Около полуночи Тата проснётся, попоишь её из бутылочки в розовом термосе, обычно она сразу же засыпает. Затем проснётся снова часа через три. Попоишь её из другой бутылочки. Вот тут может быть сюрприз! Может заснуть, а может… Ну, ты понимаешь, как повезёт.
– Спокойной ночи… дорогой, – радостно улыбнувшись, она скрылась за дверью.
Ирина быстро застелив диван в гостиной, с блаженством улеглась, потянулась всем телом, надеясь на спокойный длительный он.
Андрей же оставшись наедине с малышкой, подошёл к кроватке, полюбовался дочуркой, коснулся нежно рукой её головы, улыбнулся.
– Смотри-ка, чего твоя мамочка удумала. Хочет выжить меня из дома, чтобы я добровольно отказался от своей затеи. Не получится у неё ничего… Я её люблю, никуда она не денется и она полюбит меня. И вы мне в этом поможете.
Он ещё раз прикоснулся к дочке, на это раз погладив её крошечную руку своей рукой.
Подошёл к кровати, сел, ощутил мягкость матраса. Подумал: «Мягковато! Я не привык к такому, ничего авось привыкну… или поменяю...»
Поднялся быстро разложил и повесил в шкаф свои вещи, снова оглядевшись, обнаружил ещё одну дверь, открыв её понял, что это небольшая гардеробная, перенёс туда чемодан и сумку. Переодевшись в спортивные брюки, сел на кровать, затем опрокинулся на спину. Дома он спал обнажённым, здесь это не пройдёт, да и сам он не может этого себе позволить. Придётся привыкать к новому образу жизни. Так он и лежал долгое время стоя ногами на полу.
«Почему она ко мне так холодна? – думал он, глядя на светильник висевший на потолке над ним. – Она похоже жалеет о том, что случилось тогда с ними в гостинице почти два года тому назад. Хотя то, что она родила Тату, вводит его в тупик… И вот так ворваться в её жизнь, нагло, бесцеремонно и неожиданно для неё, подвигли его любовь к ней и детям, желание воспитывать самому своих детей, а втайне надеялся, что постоянное присутствие рядом возможно изменит её отношение к нему. На это он очень надеялся, конечно и сомнения были, но он гнал их от себя».
Снова сел, понял, что спать в брюках не сможет, достал из шкафа шорты, быстро переоделся. Вот так-то гораздо лучше, ещё раз посмотрел на дочурку, потом на ночник. Так и придётся спать, если получится.
Лёг на подушку, закрыл глаза, но всё те же мысли не покидали его. И всё же похоже он задремал, сквозь сон услышал, лепет Таты.
Приподнялся заглянул в кроватку, крошечная девочка, сидя перебирала игрушки, складывала их в кучку, затем разбрасывала и снова собирала их вместе.
Посмотрел на часы почти три. Значит он не задремал, а проспал больше трёх часов.
– Молодец, моя принцесса! – прошептал Андрей, подумал: «Из какой же бутылочки поить ребёнка?» – решил, что напоит из той, что предназначена на двенадцать часов. Встряхнув жидкость в бутылке, приложил её к щеке. Тёплая. Подошёл к кроватке осторожно чтобы от неожиданности дочурка не расплакалась, но она на его счастье была рада видеть его, хотя сначала смотрела на него удивлённо. Тата хорошо его знала и когда Ирина встречалась ему где-то, девочка без уговоров шла к нему на руки.
– Иди ко мне, папина радость! – совсем недавно он даже не задумывался о детях. Его подружки ни одна даже не намекали на то, что хотели бы иметь от него ребёнка, а он был занят. И, наверное, ели бы кто-то из них этого захотела, то он возможно бы задумался, а так… Вот же как всё неожиданно получилось… Хотя… Он лукавит! Думая так, он всё же лукавит. – Самая прелестная девочка на свете, иди к своему папочке. – Забирая малышку из кроватки, мужчина поймал себя на мысли, что он испытывает от общение с Татой блаженство, которое скорее всего испытывают все любящие отцы по отношению к своим детям. Раньше когда он общался с детьми он об этом не задумывался, хотя ему было уютно рядом с ними и Ириной, но он думал, что просто от того, что она просто ещё очень благодарна ему за помощь. Он вздохнул. – Счастье моё, вот, что твоя мамочка придумала! Решила, что я не справлюсь и сбегу. Ей похоже этого очень хочется. Но я упрямый. Жизнь закалила меня… я и теперь не спасую перед трудностями. И ты моя любимая не подведи папочку.
Девочка не сводила с него глаз, с удовольствием поглощала жидкость из бутылочки, немного не допив, резко отвернулась от неё, показывая этим самым, что насытилась.
Папаня понял, что памперс её переполнился и пришло время его поменять, он огляделся, заметил на комоде стопку этих очень нужных вещиц. Легко справившись с задачей (хотя он делает это впервые в жизни!) он с облегчением вздохнул. Что делать далее он не знал. Вспомнил, что Ирина говорила, что малышка обычно сразу же засыпает, но похоже не сегодня. Он уложил удобнее крошку на руках, принялся укачивать её, при этом старался неслышно ходить по комнате.
Не прошло и полчаса как малышка снова заснула. Андрей улыбался глядя на своё сокровище, уложив её в кроватку, ещё немного постояв рядом, затем лёг на кровать. Может получится ещё поспать. Продолжая улыбаться сама себе, с блаженством раскинулся на постели.
Начало: