Найти тему
Alexey Dahrendorf

Велосипед давно изобретен.

Неоднократно, на трансляциях, я говорил о том, что любая новая игра, которая сулит нам "доселе невиданные эмоции, чувства и опыт" ни что иное, как обычная завлекаловка и попытка продать побольше.

Новый релиз. Современные тенденции и рынок вынуждают отдавать сотни тысяч (рублей), но, способна ли эта игра подарить тебе незабываемые чувства? Только негатив от постоянных томозов и лагов.
Новый релиз. Современные тенденции и рынок вынуждают отдавать сотни тысяч (рублей), но, способна ли эта игра подарить тебе незабываемые чувства? Только негатив от постоянных томозов и лагов.

Нужно признать, индустрия компьютерных развлечений: весьма молодое направление, по сравнению с теми же книгами, или иными развлечениями, но нужно признать неоспоримый факт - основные жанры уже давно придуманы. Если это экшн, то он останется экшеном, если это гонки, они останутся гонками. Меняется графика, меняется технология, но сам жанр остается неизменным. А вот "микс" идей, который разработчики добавляют в свой труд, вот это уже совсем иная тема для разговора. Жанр не изменится, но вот способы развлечения в рамках этого жанра - кардинально отличаются. Вот взять последний стрим, что был. Мы играли в FarCry 6 и казалось бы, основная составляющая игры не изменилась с 3-ей части, а местами даже со второй. Но играть интересно. Динамика, приятная картинка, да черт с ним, даже вторичный как дедовы трусы сюжет и то способен все равно вызвать интерес.

С недавних пор, игра доступна на площадке Steam. Танцы с бубном в связи с событиями так же есть, но все же меньше, чем когда игра была исключительно в Ubisoft Connect.
С недавних пор, игра доступна на площадке Steam. Танцы с бубном в связи с событиями так же есть, но все же меньше, чем когда игра была исключительно в Ubisoft Connect.

Вопрос в другом. А вот то самое чувство, когда ты впервые запускал ту или иную игру в своей жизни (я говорю именно о самом первом опыте, не важно что это была за игра, главное чувство, что она, подарила), наверное не способна ни одна современная игра. Лишь отдаленно, словно во сне, некоторые игры вызывают то самое чувство...

Как сейчас помню. Белый бокс, врутри два диска. Версия 1.26. С немецкой озвучкой. Но как же здорово было выманивать орка из пещеры к стражникам, чтоб забрать его оружие и стать учеником кузнеца...
Как сейчас помню. Белый бокс, врутри два диска. Версия 1.26. С немецкой озвучкой. Но как же здорово было выманивать орка из пещеры к стражникам, чтоб забрать его оружие и стать учеником кузнеца...

Последняя игра, которая подарила мне восторг и незабываемые впечатления был Fable: The Lost Chapters, а после, только лишь что-то отдаленное, словно эхо в далеке, то самое из детсва... Мы всегда останемся в глубине своей души детьми, пусть у нас уже будут свои дети, а у наших детей свои. Но пусть совсем далеко, как то эхо, дети будут жить в нас всегда. И играм нужно сказать спасибо. За то, что хоть словно во сне, пусть и совсем поверхностно, но они дают нам возможность вновь почувствовать себя детьми.

Питер Мулиньё хоть и сказочник, но это последний визионер, который смог подарить яркие и новые эмоции от игры.
Питер Мулиньё хоть и сказочник, но это последний визионер, который смог подарить яркие и новые эмоции от игры.