Спектакль до сих пор идет, поэтому поделюсь своими премьерными впечатлениями. Через пару лет пересмотрела спектакль, уже целиком. Впечатления не изменились. «Мы, герои» Жан-Люк Лагарс. Трагикомедия. По дневникам Кафки (ага, нам бы еще тогда насторожиться, но нет). Режиссера Олега Рыбкина я очень люблю. За тонкость, за смыслы, за эстетику. Почившая в бозе «Чайка» была моим самым любимым спектаклем, я смотрела её раз пятнадцать. Да и «Розенкранц и Гильденстерн» произвели впечатление (я помню, именно так – «произвели впечатление» - пишут блогеры, искренне считающие себя театральными критиками, примкну и я). В новом спектакле всего этого навалом – и смыслов, и эстетики. Вишенкой на торте настоящий оркестр и совершенно роскошные вокальные номера. Но при этом очень мало места и воздуха. Как на сцене, так и в зале. Потому что зрителей снова усадили на сцене непонятно зачем. В «Розенкранце…» смена зрительской дислокации в антрактах хотя бы как-то объяснялась, здесь нет. Видимо, чтобы закрепить