Канал «Образование по-другому» вносит вклад в повышение качества отечественного образования и впервые в широком доступе запускает серию публикаций по результатам масштабного исследования о доказанном качестве образования в эпоху глобальной трансформации высшего образования.
Наработанная вузами кейсотека образовательных, управленческих и средовых практик подтвердила свою эффективность. Анализ показывает, что успешные практики можно перенести в другие вузы — с учетом индивидуальной настройки под конкретную площадку. Участники сети УНИКО регулярно обсуждают нормативное закрепление экспериментальных кейсов.
Исследователи из 13 российских вузов: НИ ТГУ, НИУ ВШЭ, УрФУ, РАНХиГС, ГАОУ ВО МГПУ, ДВФУ, НИТУ МИСиС, СПбПУ, НИУ ИТМО, БФУ имени И. Канта, КФУ, Первый МГМУ имени И.М. Сеченова, ФГБУ НМИЦ имени В. А. Алмазова по поручению Министерства науки и высшего образования РФ изучили: какие образовательные модели используют в постковидную эпоху в России и мире, какова их эффективность и насколько качественные знания получают студенты в отечественных университетах при помощи новых образовательных форм.
В этом фундаментальном исследовании проанализированы практики российских и зарубежных вузов по применению стандартных форматов обучения и онлайн-форм, а также выявлены и систематизированы инструменты и методы повышения качества получения знаний в эпоху смешанной формы обучения. Например, впервые в стране комплексно рассматривают ключевые факторы повышения качества образования через кейсы ведущих вузов России как по стандартным направлениям, так и по практике онлайн-курсов с применением проктора и интеллектуальных помощников.
Следите за детальным разбором масштабного исследования в нашем канале.
Образование по-другому -> @newwayofedu
Проблемы и направления развития высшего образования в России
23 мая 202323 мая 2023
2
1 мин