Подпишись на мой канал:https://dzen.ru/demsik?share_to=link
В 1950-х годах табачные компании в США находились на пике своей мощи и власти. Тогда они продвигали сигареты как безопасную продукцию, способную даже улучшить здоровье человека. Рекламные кампании были направлены на то, чтобы заставить людей верить, что курение не только не вредно для их здоровья, но и может быть полезным.
Одной из самых популярных таких рекламных лозунгов было "More doctors smoke Camel than any other cigarette" (Больше врачей курят Camel, чем любую другую сигарету). Этот слоган подразумевал, что если даже врачи курят эту марку сигарет, то значит она должна быть безопасной. Несмотря на то, что эта рекламная кампания была запущена ещё до 1950-х годов, она продолжала использоваться именно тогда.
Также табачные компании активно использовали различные "исследования", которые доказывали положительное воздействие курения на здоровье. Они финансировали выступления специалистов по медицине и научных работников, которые утверждали, что курение не связано с раком лёгких или другими заболеваниями. Некоторые компании даже подделывали результаты исследований, чтобы они соответствовали их интересам.
Вам может быть интересно: