Все больше и больше пользователей iOS 16.5 и watchOS 9.5 сообщают о проблемах. Те, кто уже обновил iPhone, iPad или Apple Watch, могут столкнуться с ошибками. Проблемными областями являются дисплей (Apple Watch) и адаптер камеры (iPhone).
С тех пор, как Apple на прошлой неделе выпустила обновления для iOS 16.5 и watchOS, соответственно. После выпуска iPadOS 16.5 и watchOS 9.5 количество жалоб пользователей увеличилось. iPhone и iPad связаны с трудностями с адаптером камеры Apple "Lightning к USB 3". Адаптер обеспечивает порт USB-A для USB-устройств, таких как камеры или микрофоны, которые подключаются к порту Lightning на iPhone и iPad через него и питаются от него.
Адаптеры Apple не работают с момента обновления
Те, кто использует указанные аксессуары в сочетании с обновленными iPhone или iPad, могут столкнуться с проблемой: по мнению многих пользователей, адаптер Apple перестает работать после обновления. В сообществе поддержки Apple, а также на других форумах критика становится все более острой.
После обновления до iOS 16.5 и watchOS. По словам пострадавших, в iPadOS 16.5 адаптер утратил все функциональные возможности. Ни одно подключенное стороннее устройство не получает больше энергии через адаптер. О причине сбоя ничего не известно.
С другой стороны, если телефоны Apple, такие как iPhone 14 Pro Max или iPhone 14 Pro, все еще оснащены версией, более ранней, чем iOS 16.5, проблем возникнуть не должно.
Ожидается, что Apple ответит обновлением программного обеспечения
Скорее всего, это программный сбой, который Apple может исправить в ближайшее время с помощью обновления операционной системы. Аппаратная проблема маловероятна, поскольку адаптер продолжает безупречно взаимодействовать с другими версиями ОС.
Хотя первые бета–версии iOS и iPadOS 16.6 уже доступны, ожидается, что до финального варианта потребуется еще некоторое время. Таким образом, промежуточное исправление ошибок с помощью обновления кажется реалистичным, если на самом деле затронуто много пользователей.
В настоящее время трудно оценить, сколько времени потребуется до возможного мини-обновления до iOS / iPadOS 16.5.1. Период до выпуска также зависит от успеха Apple в устранении неполадок. Чем раньше компания выявит и решит проблему, тем быстрее будет возможно обновление с исправлением ошибок.
В iOS 16.5 исправлены другие ошибки
Помимо недавно добавленной проблемы, Apple исправила некоторые другие ошибки с iOS и iPadOS 16.5, которые были обнаружены в более ранних версиях. Это включает в себя спорадический поиск Spotlight, который перестает отвечать на запросы. Кроме того, подкасты через CarPlay частично перестали загружаться, а также возникли проблемы с функцией экранного времени. Теперь все это должно уйти в прошлое.
Зеленый дисплей на watchOS 9.5
В то время как iOS 16.5 испытывает трудности с адаптером, ошибка watchOS 9.5 проявляется непосредственно в Apple Watch. В зависимости от отображения пользовательского интерфейса фон дисплея будет иметь мерцающий зеленый оттенок. Согласно имеющимся данным, в первую очередь это касается областей пользовательского интерфейса с мягким рисунком, таких как Центр обмена сообщениями.
Все больше пользователей Apple Watch выражают свое недовольство графическим недостатком на таких форумах, как Reddit. Говорят, что проблема в первую очередь проявляется в более старых вариантах Apple Watch. С другой стороны, новые модели, такие как Apple Watch Series 8 и Apple Watch Ultra, пострадали меньше, сказал он.
Временное решение проблемы
Как и в случае с iOS и iPadOS, аппаратный сбой считается маловероятным, поскольку ошибка отображения не наблюдалась у затронутых пользователей до версии watchOS 9.5. Кроме того, есть простой способ временно решить проблему: активировать фокус сна. О постоянном устранении неполадок ничего не известно.
Выпустит ли Apple обновление с исправлением ошибок, станет ясно в ближайшие несколько дней или недель. Тем, кто пострадал от этой ошибки, следует регулярно проверять Apple Watch на наличие обновлений программного обеспечения, соответственно.