Пёстрый круговорот событий мелькает со скоростью света. Училка устало смотрит в экран смартфона 20:30. Она понимает, что нужно идти домой, а дел ещё невпроворот. Думает: «А может остаться?» - но всё же, решает иди домой.
Накопилась, усталость. До остановки общественного транспорта довольно далеко. И Училка решает вызвать такси. Едет домой. Просит таксиста остановить у супермаркета. Надо купить продукты.
С большими тяжелыми пакетами, она звонит в дверь квартиры.
Дверь открывает муж.
– Привет, любимая. как прошёл день?
Протянув пакеты мужу, пожав плечами и улыбнувшись, она тихо ответила: "Привет. Хорошо"
Как правило, главным добытчиком и кормильцем в семья является она –Училка.
А Училка и рада стараться. Ведь она нужный и ценный глава семьи.
Глава своей семьи и не только.
Она должна быть всегда на чеку, знать, где её дети (ученики) и где их родители, что они делают, куда едут отдыхать. Какие условия проживания в семье, какой доход, чем кормят ребёнка дома. Училка несёт за них ответственность и в свой законный отпуск. За них – за всю семью. Не дай Бог, что случится, она всегда придёт на помощь.
Но, вернёмся к её собственной семье, к её детям.
С младшей дочерью Наташей, мы уже знакомы. Старший сын Дима, учится там, где работает его мать. Учится ребёнок ни так, ни сяк и с дисциплиной не дружит.
Как так, спросите вы? Почему?
Есть на это несколько причин.
1. Училка занята кипучей деятельностью, она погружена в научные, образовательные и воспитательные процессы. Под её чутким руководством и опекой дети и у неё просто не хватает физически времени и сил, чтобы уделить внимание родному ребёнку.
2. У её сына-подростка протест. Он протестует, потому, что ему никогда не хватало должного внимания и участия, не назидания и дорогой шмотки или гаджета на день рождения и новый год, а теплого искреннего участия в его жизни, проведения совместного времени, где она - мать с ним, а не он при ней, под её присмотром.
Чувствуете разницу?
3. Ему не нравится, что его мать – Училка. Ему не нравится, что это стало именем собственным. Он даже этого стыдится.
4. Он устал, от ожиданий окружающих, что должен быть идеальным, учиться на отлично, так как его к этому обязывает наличие мамаши Училки.
Училка, сняла плащ, разулась, сунула отёкшие за день ступни в мягкие меховые тапочки и устало проследовала в ванную. Помыла руки, ополоснула прохладной водой лицо. Переоделась в домашний халат, надела фартук и пошла на кухню, готовить ужин.
Провозившись на кухне, вспомнила, что нужно проверить уроки у детей. За дочь спокойна, а сыну же скоро ОГЭ сдавать, надо отслеживать динамику его знаний.
Проверив уроки, накормив семью ужином, перемыв посуду, Училка уединилась на кухне.
Она вспоминала пёстрый круговорот событий прошедшего дня. и снова закружилась голова, как будто нерадивый ученик взял в руки глобус и со всей силы крутанул, гадая, куда же можно отправиться в путешествие.
По её щеке покатилась скупая училкинская слеза. Она поняла, что выходит из строя, теряет форму. На такой случай у нее есть проверенное успокоительное средство – вышивание крестиком и 9 капель валерьянки...
Приняв успокоительное она вдруг запела :
"Не крутите пёстрый глобус,
Не найдёте вы на нём,
Той страны, страны особой..."
Замолчала.
Подумала: "А может уволиться?"
Улыбнулась, пожала плечами, подмигнула левым глазом и сказала: "А кому сейчас жить легко?!"
Успокоившись, она пошла спать, ведь завтра новый день, новые приключения в Школьной Стране.