28,1K подписчиков

Анна Попова: «Самое главное, когда мужчина дает тебе защиту, уверенность в завтрашнем дне»

2,8K прочитали

Она не так давно появилась на наших телеэкранах, но своей яркостью и талантом, уже сумела завоевать сердца многих зрителей. Анна Попова стала одной из самых популярных актрис в нашем кино.

Анна Попова.Фото Яндекс.Картинки
Анна Попова.Фото Яндекс.Картинки

Нескучное детство

Анна родилась в Москве 28 июня 1986 г. Во многих источниках можно встретить информацию, что Анна дочь режиссёра Веры Сторожевой и и её мужа сценариста Сергея Попова. Но это не так. Об этом актриса рассказывала:

«Пишут, что мои родители связаны с миром кино, на самом деле это не так. Моя мама - дизайнер интерьеров, а папа занимается бизнесом. Не знаю, откуда взялась эта информация, и в каждом своем интервью я пытаюсь ее опровергнуть. Даже коллеги как-­то пытались взять у меня телефон мамы-­режиссера, чему я очень удивилась».
Анна Попова в юности.Фото Яндекс.Картинки
Анна Попова в юности.Фото Яндекс.Картинки

С 5 лет Анна серьезно занималась спортивными бальными танцами и участвовала во многих российских и международных соревнованиях. Кандидат в мастера спорта. Об этом она делилась:

«Танцы воспитали во мне бойцовские качества и стремление успеха достичь. Если я чего-­то сильно хочу, то упрусь рогами, хотя по гороскопу я Рак, и добьюсь желаемого».
Анна Попова в юности.Фото Яндекс.Картинки
Анна Попова в юности.Фото Яндекс.Картинки

Анна окончила школу с золотой медалью и поступила в ГИТИС на балетмейстерский факультет. После окончания она планировала открыть свою танцевальную студию. Но вмешался случай.

Случайная неслучайность

На 1 курсе ГИТИСа, Анна познакомилась с ребятами из Щепкинского училища, которое было рядом. Они ходили на пробы в разные проекты и звали с собой Аню. В 2003 г. она снялась в небольшой роли в сериале «Курорт особого назначения», а на следующий год, была прохожей в сериале «Француз». Но в 2006 г. неожиданно на кастинге, Анне предложили роль последней возлюбленной Лермонтова в фильме режиссера Наны Джорджадзе «Из пламя и света» о судьбе великого поэта.

Анна Попова в юности.Фото Яндекс.Картинки
Анна Попова в юности.Фото Яндекс.Картинки

О своей первой серьёзной роли в кино актриса вспоминала: 

«Мне предложили роль Кати Быховец - она была последней любовью поэта. На тот момент я совсем не понимала, что мне делать, но Нана все прекрасно объяснила, она стала моим первым режиссером. И затем все понеслось, поехало, в какой-­то момент я поняла, что больше думаю о кино, чем о танцах».
Анна Попова в фильме «Из пламя и света».Фото Яндекс.Картинки
Анна Попова в фильме «Из пламя и света».Фото Яндекс.Картинки

Анна решила окончить актёрский факультет ГИТИСа. Родители очень скептически отнеслись к её желанию стать актрисой. Об этом актриса рассказывала:

«Родители скептически отнеслись к моему желанию стать актрисой. Они никакого отношения не имели к миру кино и ничем не могли мне помочь. Им казалось, что это какой-­то особый мир, где очень трудно реализоваться. Мама думала, что я открою свою танцевальную студию. А папа хотел, чтобы я получила юридическое или экономическое образование, он считал, что у человека должно быть серьезное ремесло, которое принесет финансовую стабильность».

Творчество

Анна Попова.Фото Яндекс.Картинки
Анна Попова.Фото Яндекс.Картинки

Анна окончила балетмейстерский факультет ГИТИСа, а в 2007 г. - актёрский и стала актрисой театра на Таганке. Но затем она сосредоточилась на кинокарьере. Первую главную роль сыграла в 2009 г. в сериале «Однажды будет любовь». Она стала одной из самых востребованных актрис в нашей киноиндустрии. Её фильмография 76 работ: «Сладкая жизнь», «Научи меня жить», «Я иду тебя искать» и др.

Анна Попова в сериале «Один против всех».Фото Яндекс.Картинки
Анна Попова в сериале «Один против всех».Фото Яндекс.Картинки

Актриса не видит разницы, где сниматься: в сериалах или в полнометражном фильме. О этом она говорила: 

«Я считаю, что к любому делу нужно относиться серьезно, не важно – сериал это или полнометражный фильм. Я работаю с профессиональными актерами и режиссерами, и в творческом отношении съемки в сериале очень много мне дают».
Анна Попова в сериале «Неизвестный».Фото Яндекс.Картинки
Анна Попова в сериале «Неизвестный».Фото Яндекс.Картинки

Анна фанат свой профессии и мечтает о добром кино:

«Я фанат профессии, и без нее не могу. Мне очень плохо, когда нет работы. Мое любимое состояние - это быть занятой. И если бы у меня появились большие деньги, я бы создала свою продюсерскую компанию, чтоб снимать интересное мне кино. Миру очень не хватает тепла и добрых сюжетов».
Анна Попова в сериале «Сильная женщина».Фото Яндекс.Картинки
Анна Попова в сериале «Сильная женщина».Фото Яндекс.Картинки

У многих актёров есть суеверия по поводу ролей, не исключение и Анна. О своих суевериях она поделилась:

«Меня волнует с точки зрения суеверий - несчастные случаи. Если предстоят съемки в гробу, инвалидном кресле или больничной палате, я подкладываю под пятую точку бутылку водки и по окончании съемок ее выливаю».
Анна Попова в сериале «Стенограмма судьбы».Фото Яндекс.Картинки
Анна Попова в сериале «Стенограмма судьбы».Фото Яндекс.Картинки

«Первый блин комом»

В студенчестве у Анны вспыхнул роман с актёром Эльдаром Лебедевы. Он учился в Щепкинском училище. Между ними было много общего, помимо любви к актёрству - страсть к танцам. Эльдар также, как и Анна всё детство занимался бальными танцами. Они стали жить в гражданском браке. А в 2008 г. родился их сын Даниэль.

Анна Попова и Эльдар Лебедев.Фото Яндекс.Картинки
Анна Попова и Эльдар Лебедев.Фото Яндекс.Картинки

О выборе необычного имени для сына, актриса поделилась:

«Я очень хотела назвать его Даней, а Даниель - это немного по-­французски. Я не люблю сильно вычурные имена, но при этом мне нравится, когда есть какая-­то загадка».

Но жизнь Анны с Эльдаром Лебедевым не сложилась. С сыном актрисе помогли родители, но они не сразу приняли её решение оставить ребёнка. Анна вспоминала:

«На самом деле родители были в шоке, упрекали меня в легкомыслии, говорили, что я упущу время и ничего не добьюсь. Но у них просто не осталось выбора, потому что сквозь страх за будущее и другие какие-­то эмоции, которые могут возникнуть у 20-летней девочки, я все-таки приняла решение оставить ребенка, о чем нисколько не жалею. К счастью, к тому моменту я уже успела окончить институт. Так что родители сказали: "Аня, иди работай, а мы поможем"».

Сын

Анна Попова с сыном.Фото Яндекс.Картинки
Анна Попова с сыном.Фото Яндекс.Картинки

Сыну Анны было полгода, когда её пригласили на главную роль в многосерийный сериал «Однажды будет любовь». И почти одновременно, её пригласили участвовать в шоу «Танцы со звездами». Актриса делилась об этом: 

«Этот проект помог совместить две самые любимые вещи на свете - танцы и актерское искусство. Родители взяли "основной удар" на себя, занимались с малышом. Я же видела ребенка только по вечерам, когда сама уже валилась с ног от усталости. Так что это был достаточно тяжелый период — и физически, и эмоционально, но это дало мне возможность вернуться на рельсы и все-таки пойти по тому пути, который я выбрала».
Анна Попова.Фото Яндекс.Картинки
Анна Попова.Фото Яндекс.Картинки

Даниэль занимается музыкой и спортом. С сыном у Анны прекрасные отношения. Она рассказывала:

«Мы с Даней дружим, мне приятно, что он со мной советуется, делится своими секретами, проблемами. У него нет ко мне отношения как к авторитарной маме, у нас скорее дружеские отношения. Сейчас у сына меняются интересы, и я начинаю чувствовать, что он потихоньку отползает от меня в сторону приятелей, но я все это понимаю и рада, что он развивается и его окружают нормальные ребята. Я совершенно не ревнивая. Мне главное, чтобы он счастлив был».

Обретённое счастье

Анна Попова и Арсений Милицин. Фото Яндекс.Картинки
Анна Попова и Арсений Милицин. Фото Яндекс.Картинки

Анна вышла замуж в феврале 2018 г. Её избранником стал продюсер Арсений Милицин. До официальной регистрации брака, пара вместе была 5 лет. Познакомились будущие супруги в аэропорту. Актриса вспоминала: 

«Когда мы приезжаем в "Домодедово", постоянно вспоминаем то место, где Арсений ко мне подошел. Он тогда так меня заболтал, зашутил, ловко обошел все острые углы, что я оставила ему свой номер телефона, чего обычно не делаю».
Анна Попова и Арсений Милицин. Фото Яндекс.Картинки
Анна Попова и Арсений Милицин. Фото Яндекс.Картинки

Будущий супруг сделал Анне предложение руки и сердца очень романтично. Она рассказывала:

«Арсений предложение сделал мне на необитаемом острове в Таиланде. Все уехали плавать, и мы остались одни. Все было прямо как в кино, романтично. Я до сих пор вспоминаю это отдельными картинками».
Анна Попова и Арсений Милицин.Фото Яндекс.Картинки
Анна Попова и Арсений Милицин.Фото Яндекс.Картинки

Актриса делилась о своём супруге:

«Арсений - харизматичный, упорный, внимательный. Но самое главное, когда мужчина дает тебе защиту, уверенность в завтрашнем дне. Когда знаешь: что бы ни случилось, есть кому позвонить, обсудить проблему, уткнуться в плечо и услышать слова поддержки и утешения».
Анна Попова и Арсений Милицин. Фото Яндекс.Картинки
Анна Попова и Арсений Милицин. Фото Яндекс.Картинки

У супруга Анны и её сына сложились очень хорошие отношения, она рассказывала:

«Слава богу, я не столкнулась с тем, чтобы мне нужно было что-­то специально предпринимать, как-­то способствовать их сближению. Все произошло естественно. Даня тянется к Арсению, он для него авторитет. И я вижу, сын даже пытается в чем-­то походить на него. С появлением Сени в нашей жизни, он стал чувствовать себя спокойнее, увереннее».
Арсений Милицин с сыном Анны Поповой, Даниэлем.Фото Яндекс.Картинки
Арсений Милицин с сыном Анны Поповой, Даниэлем.Фото Яндекс.Картинки

Анна уверена, что в жизни обязательно должна быть романтика. Она говорит: 

«На самом деле мне кажется важным делать друг другу какие-­то сюрпризы. Вносить в распланированную жизнь неожиданные яркие всплески, которые помогают удивляться и радоваться. И нужно поддерживать эту эмоцию».
Анна Попова.Фото Яндекс.Картинки
Анна Попова.Фото Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на мой канал!