Найти в Дзене
GameMasters

Игровой движок от российских разработчиков - Nau Engine

Со слов разработчиков:

Каждый, кто занимался созданием и запуском своей видеоигры, знает, что это лишь малая часть работы. После того, как игра готова, разработчика ожидает еще многочисленные задачи, такие как продвижение игры, сбор обратной связи и данных аналитики, создание дополнительных сервисов. Многие задачи можно доверить издателю, а некоторые можно купить на рынке. Однако, в конечном итоге все эти усилия стоят денег

Движок обещает быть мультиплатформенным, то есть на нем можно будет разрабатывать игра как на телефон и ПК так и на консоли и приставки.

Как разработчики мы сталкивались с теми же проблемами, которые описывают коллеги из индустрии. Из нашего опыта мы выделили три этапа, которые переживает каждый проект видеоигры.

  • Первый этап - активное создание самой игры. Создается арт, пишется логика, работа с текстами. Разработчик использует существующий движок, который решает большинство задач на начальном этапе. Если возникают проблемы, то обычно есть плагины, которые регулярно обновляются.
  • На втором этапе разработчик готовит игру к запуску. На этом этапе необходимы не только средства разработки, но и системы обработки ошибок, аналитики и скрипты масштабирования контента. Готовые решения можно взять на рынке в виде сервисов или написать собственные системы.
  • Третий этап начинается после выхода игры. Разработчику нужно поддерживать игру, создавать мета системы, выпускать обновления контента и т.д. Как правило, такие модули не могут быть куплены готовыми и требуют создания с нуля или переноса из других проектов.
Движок разрабатывает компания Вконтакте
Движок разрабатывает компания Вконтакте

Любой человек, будь то энтузиаст-любитель или опытный разработчик, может придумать свою игру. Однако, не каждый сможет ее реализовать. Для этого нужно научиться программированию, разобраться в графике и уметь все объединить в одно целое - то есть быть профессионалом. Движок для создания игры должен быть одновременно простым, чтобы даже родители могли создать увлекательную сказку для своих детей, и глубоким, чтобы опытный разработчик мог реализовать свою затею и создать игру, которая станет легендой.