Найти тему
Я Татьяна

Я больше (не) люблю тебя! Глава 3

Начало. Глава 2

Вика вновь смотрела в глаза Егора, как когда-то в детстве. Раньше ей казалось, что она забыла его и её любовь прошла, но... Почему-то сердце сейчас выпрыгивало из груди? Сейчас он скажет, что они знакомы, и все узнают, что Настя его дочь. Нельзя было этого допустить!

Вика сделала над собой огромное усилие, навесила приветливую улыбку и выдавила из себя.

— Рита, Егор, приятно познакомится.

Егор приподнял одну бровь, но принял её игру.

— Спасибо за приглашение. Здесь действительно, яблоку негде упасть.

Он опустился на стул напротив Вики. Рита села рядом и сразу же потянулась за меню.

— Интересно, чем здесь кормят? Вика, а ты что заказала? — Рита сразу перешла на ты, она не считала, что с этим сбродом можно не церемониться.

— Вика, а мы раньше не встречались? — спросил Егор, продолжая смотреть в глаза Вике. За что получил пинок от Риты, но никак не отреагировал.

– Нет. Не думаю. Я бы помнила. — не моргнув глазом, ответила Вика. Она решила, что так будет лучше. Он её предал, а с предателями не стоит церемониться.

Егор как-то странно на неё посмотрел.

— Просто Вы поразительно на одну девушку похожи. — снова пинок под столом. На этот раз Егор зло взглянул на Риту.

— Вы обознались.

Стас вмешался в их диалог и буквально спас Вику. Егор не сводил с неё глаз, но больше разговоров не заводил, и ужин прошёл относительно спокойно под непринуждённую болтовню.

Вернувшись в домик, Вика дала волю чувствам. Она заперлась в душе, встала под потоки прохладной воды и ревела. На неё нахлынули воспоминания. Как они с Егором выбирали ей новые очки, а он дурачился. Как он ей купил то платье, которое она до сих пор бережно хранит, хоть оно и стало маленьким. Их первый поцелуй на пляже. И первый раз у неё дома. И бабушка Егора с пачкой денег, перетянутых резинкой. Та пачка до сих пор лежала дома в коробке с другими детскими воспоминаниями. Сколько раз Вика представляла, что зашвырнёт Егору их прямо в лицо. И вот они встретились, а она...сделала вид, что не знакомы.

Вода уже давно бежала холодная, видимо горячая закончилась в водонагревателе, а Вика всё стояла, пытаясь унять непослушные слезы.

Когда она вышла, Стас уже спал, оглушая дом своим храпом. Вика села на край кровати и тяжело вздохнула. За эти годы она устала от этого постоянного храпа и вечно воняющего потом мужа. А близость с ним, хоть и пятиминутная, была больше похожа на пытку. С каждым днём он её всё больше и больше раздражал. Но она продолжала жить с ним только лишь из чувства благодарности, подавляя в себе неприязнь. Она уже давно могла бы уйти и жить самостоятельно, тем более финансы это позволяли. Но было жаль Стаса. Ведь когда-то он её спас. Пусть и такой ценой. Раньше она думала, стерпится слюбиться, но чуда не произошло. Лишь с каждым днём всё больше росла неприязнь.

Вика вставила в уши беруши и легла. Храп теперь не было слышно, но уснуть она не могла. Лежала и смотрела в потолок на тени, которые отбрасывали деревья при свете луны. Едва забрезжил рассвет, Вика вышла на террасу и, ёжась от холода, наблюдала как всходит солнце.

Стас наблюдал в окно, как Вика стояла, завернувшись в плед и уперевшись об перила. Видел, как к ней подошёл Егор. Тот, поёживаясь от утренней прохлады, поднялся по ступенькам и встал рядом с Викой.

Стас посмотрел на спортивную фигуру парня и на своё отражение в оконном стекле. Одутловатое лицо, рыхлый живот, который трепыхался как желе при каждом движении. Он почувствовал дикую ревность. Все эти годы он надеялся, что Вика хоть чуть-чуть полюбит, но она была лишь ему благодарна и не более.

Он ждал когда доварится кофе, чтобы выйти к жене.

Егору не спалось. Он сделал вид, что спит, когда Рита вышла из душа, а потом лежал, глядя в потолок. Все те чувства, которые постарался вытравить из своего сердца, нахлынули вновь. Он вспоминал, как смешно щурилась Вика, когда он снимал с неё очки. Сейчас она их не носила. Как она кружилась в том платье, светясь от счастья. Их первый поцелуй. И то как они на цыпочках пробирались к ней в комнату, чтобы не разбудить пьяного отца. И как они занимались любовью, лёжа на расстеленном одеяле прямо на полу, чтобы кровать не скрипела и не выдала их.

Едва солнце осветило потолок своими первыми лучами, Егор встал и вышел на крыльцо покурить. Увидел Вику, стоявшую на террасе своего домика, и решил к ней подойти.

— Привет. — сказал он, поднявшись по ступенькам.

Он облокотился спиной об перила и снова смотрел на Вику.

— Значит мы с тобой не были знакомы?

— Егор, давай не будем ворошить прошлое. Тем более мы тогда были ещё детьми.

— Давай не будем. Ты счастлива?

— Да! — не моргнув глазом ответила Вика, а у самой защипало глаза от готовых извергнуться слёз.

— У тебя красивая дочь. Сколько ей?

— Пятнадцать. — снова наврала Вика, сама не зная почему.

— Она на тебя похожа. Её отец Стас?

Вика ожидала совсем не этого вопроса. Думала, что Егор догадался, что Настя его. Ну, раз он так думает, пусть так и будет.

— Да. Это допрос?

— Нет. Мне просто хотелось услышать твой голос.

Стас не слышал о чём они говорят, но он видел как Егор смотрел на его жену и его обуревала ревность. А кофе всё никак не наливаллся в чашку.

— Услышал? Думаю, тебя твоя невеста уже заждалась.

— Нет, она ещё долго спать будет.

— Егор, я тебя прошу, давай оставим всё как есть. Не нужно никому знать, что мы были знакомы и что между нами что-то было. Пожалуйста, сделай вид, что мы только что познакомились.

— Хорошо.

Егор начал спускаться по ступенькам. Вдруг развернулся и спросил:

— Вика, ответь, зачем ты это сделала?

Вика не поняла вопроса, о чём он, но и переспросить не успела, на террасу вышел Стас с двумя чашками кофе. Егор сразу же ушёл.

— Доброе утро! Милая, кофе?

Вика смахнула с ресниц предательскую слезинку и повернулась к мужу.

— Спасибо, дорогой.

Она посмотрела на удаляющегося Егора. На душе было так паршиво!

— Что он хотел?

— Просто пожелал доброго утра.

Стас ни на йоту ей не поверил. А Вика вдруг повернулась к нему и обняла за шею:

— Стас, поехали домой? Мне здесь не нравится.

— Тебя же ещё вчера всё здесь устраивало. Что-то случилось?

Вика снова с огромным трудом подавила слёзы.

— Нет. Просто разонравилось.

Стас обнял её и прижал к себе.

— Ты просто устала. Это нервы. Вот, выспишься здесь на природе и увидишь как твоё настроение улучшится! Пошли, я тебя уложу.

Он увлёк её в дом. Егор видел всё это. Его просто распирали противоречивые чувства. Он был зол на Вику. И одновременно был очень рад её видеть. И тот факт, что она замужем и имеет почти взрослую дочь, совершенно сбивало с толку. Самое главное, было непонятно, что она нашла в этом толстом мужике и получается она вышла замуж сразу же после...

— Егор, а ты чего здесь стоишь?

Рита подошла и обняла его сзади, прижавшись к спине.

— Да, ничего, просто вышел покурить. А ты чего встала? Рано же ещё.

— Я замёрзла. Проснулась, а тебя нет.

— Ну, пошли, погрею тебя.

Весь день Вика не видела соседей. После завтрака она и Настя пошли на озеро купаться, потом ходили в ближайший посёлок. Пообедали там и набрали разных вкусностей, поэтому на ужин решили не ходить. А на следующий день она видела как Егор сел в свою машину и уехал. И она молилась, чтобы он больше не вернулся, потому что видеть его было выше её сил. Но во время ужина к ним подсела Рита.

— А где же твой Егор?

— Уехал по делам фирмы. — махнула рукой Рита, и тут же пояснила, — На фирме сейчас дела не очень, вот его и дёргают.

Вика разочаровано вздохнула. Хотя где-то очень глубоко в душе она очень хотела его увидеть снова.

— А ты не боишься поправиться? Я никогда не ем такую тяжелую пищу на ужин. — выдала вдруг Рита.

Вике она была неприятна. И больше всего из-за того, что она была невестой Егора. Она смотрела на неё и не могла понять, что он в ней нашёл?!

— Нет, не боюсь, у меня метаболизм хороший. И меня муж любую любит. Я не боюсь, что он уйдёт к другой.

Рита даже закашлялась от такого заявления.

— Да твой... — но не стала продолжать. И вовсе не из-за своего воспитания. Она увидела кого-то и поспешила уйти. А Вика облегчённо вздохнула.

— Какая неприятная тётка. Да, мам? — высказалась Настя. И Вика с ней была полностью согласна.

На следующий день обещали жару больше тридцати градусов жары в тени, поэтому Вика и Настя прямо с раннего утра отправились к озеру. Стас, как обычно, остался в домике пить свой кофе и сидеть в кресле на террасе.

Вика лежала на шезлонге, прикрытая кружевной тенью деревьев, а Настя плюхалась в воде. Ей наконец-то удалось добраться до любимого томика романа. Периодически проходили мимо продавцы мороженого и прохладительных напитков. Такой отдых ей нравился. Даже больше, чем на море.

— Как сегодня водичка? — услышала она знакомый голос. Вика оторвала глаза от книги и увидела Егора.

— Хорошая водичка. Я надеялась, что не увижу тебя снова.

— Зря. Я заплатил за этот отдых немалую сумму и намериваюсь отдохнуть по полной.

— А где твоя Рита? Почему ты один?

— А где твой Стас? — ответил он вопросом на вопрос и скинул с себя рубашку, оставшись в одних шортах. И тут же побежал в воду. Вика проследила за ним, отметив его подтянутые формы.

В этот момент из воды вышла Настя.

— Настя, собирайся, мы уходим!

— Мааам! Ну, почему? Сидеть в домике и смотреть как папа курит свои сигары и изнывать от жары??? Вы мне обещали классный отдых!

— Настя, мы....мы сходим в посёлок!

— По такой жаре???? Мам, ты сошла с ума???? Давай, ты без меня сходишь.

— Настя, как ты разговариваешь со мной????

В этот момент вернулся мокрый Егор.

— О, Настя, привет. Девчонки, у меня к вам предложение, пошли на катамаранах покатаемся?

— Я за!!!! — согласно завизжала Настя.

— Без меня! — сразу отказалась Вика. Но как она не отнекивалась, Настю пришлось отпустить вместе с Егором.

Было немного волнительно, но глядя из далека как её дочь счастливо улыбается, она немного успокоилась.

— Ой, мам, Егор такой классный! Не то что наш папа.

— Ты называешь его по имени?

— Да, он сам предложил. И, знаешь. если бы он не был таким старым, я б, наверное в него влюбилась бы.

Вика даже поперхнулась водой, которую в тот момент пила. Ей только этого ещё не хватало!!!

Продолжение следует....