Найти в Дзене

Оказывается, даже на «жигулях» можно заработать на перепродаже

Всех приветствую! Решил поделиться своим очередным опытом перепродажей авто. Речь пойдёт про ВАЗ-2107, в народе - «семёрка». Раньше всегда задумывался об этом. В сравнении с иномарками, бюджет для этого требуется небольшой и попробовать может каждый. Нашёл подходящий вариант. «Семёрка» 2004 года на карбюраторе. Фотографий в объявлении было мало. Самое главное здесь - обращать внимание на коррозию. Допустим, с «жучками» ещё можно как-то разобраться своими руками, а вот если проблемы с порогами, то тут уже сложней. Чаще всего их приходится переваривать, а стоит это недёшево. Так вот, связался с владельцем, всё подробно расспросил. Машина в хорошем состоянии, ездил дедушка, ухаживал за ней. По техническому состоянию вопросов не было. Я принял решение поехать и посмотреть на неё. Путь предстоял не близкий. Я живу в МО, а ехать пришлось аж в Тулу. Спустя 2 с половиной часа я был на месте. Действительно, по кузову было всё отлично. Присутствовали лишь маленькие следы подкраски баллон

Всех приветствую! Решил поделиться своим очередным опытом перепродажей авто. Речь пойдёт про ВАЗ-2107, в народе - «семёрка».

Раньше всегда задумывался об этом. В сравнении с иномарками, бюджет для этого требуется небольшой и попробовать может каждый.

Такой «семочка» была при покупке
Такой «семочка» была при покупке

Нашёл подходящий вариант. «Семёрка» 2004 года на карбюраторе. Фотографий в объявлении было мало. Самое главное здесь - обращать внимание на коррозию.

Допустим, с «жучками» ещё можно как-то разобраться своими руками, а вот если проблемы с порогами, то тут уже сложней. Чаще всего их приходится переваривать, а стоит это недёшево.

Предпродажная подготовка
Предпродажная подготовка

Так вот, связался с владельцем, всё подробно расспросил. Машина в хорошем состоянии, ездил дедушка, ухаживал за ней. По техническому состоянию вопросов не было.

Я принял решение поехать и посмотреть на неё. Путь предстоял не близкий. Я живу в МО, а ехать пришлось аж в Тулу. Спустя 2 с половиной часа я был на месте.

Полировка. Главный помощник «перекупа»
Полировка. Главный помощник «перекупа»

Действительно, по кузову было всё отлично. Присутствовали лишь маленькие следы подкраски баллончиком, но это мелочи. Из-за того, что машина стояла на солнце, она очень выцвела и превратилась в матовую.

Продавец пошёл на встречу и отдал мне её всего за 70 тысяч рублей. В объявлении цена была 90. Человек просто хотел избавиться от неё, машина стояла около года и давно не эксплуатировалась.

Полировка творит чудеса. Как будто только выехала из автосалона
Полировка творит чудеса. Как будто только выехала из автосалона

После подготовки «семёрка» очень изменилась. С 5 метров просто музейный экспонат. Я её только помыл и отполировал(сам в гараже). Потратил рублей 300-400.

Сделал химчистку салона, пропылесосил, чтобы «семочка» смотрелась новой не только снаружи. Результатом остался очень доволен.

-5

Ушло на это примерно 2 дня. Сразу выложил на продажу. Через 3 часа приехали покупатели и забрали её не глядя. Отдал за 110 тысяч, заработал 40 «чистыми».

Считаю, что для такого сегмента авто показатель вполне неплохой. Минус один, если машина находится в Москве или в МО, то конкуренция здесь невероятная и классные варианты для заработка разбирают быстрей, чем горячие пирожки.