Найти тему
AvtoNikola

Lada Vesta модет потерять пальму первенства в продажах, ведь седан за 1.7 миллиона доступен в России

Китайские автопроизводители активно везут кроссоверы в Россию, но вот с седанами сейчас действительно проблема. Обещаний много, релизов достаточно, даже сроки обозначены, но вот фактического наличия седанов пока нет.

Changan не может похвастаться топовыми продажами своих машин на территории Российской Федерации. Поэтому пробует себя на поприще седанов. Уже две недели активно идут разговоры о седане, который действительно может составить реальную конкуренцию Lada Vesta. Changan оказался расторопнее своих поднебесных товарищей и уже вывел машину на наш рынок. Таким седаном стал Changan Alsvin.

-2

Естественно, это самый бюджетный автомобиль марки Changan, который продается в России. Но сможет ли он конкурировать с Vesta? Обе машины являются B-классом, но вот только Changan меньше по размерам – это серьезный минус. Если взять РРЦ (рекомендовано розничная цена), то тут практически ничья. Хотя Российские дилеры – самые жадные на дополнительное оборудования. Lada без допов вообще не продается, а цена 2.2+ миллиона – это норма в 2023. Китайские же дилеры напротив не жадничают, ведь рынок для них важный. А 50 тысяч сегодня – это даже не доп, а просто подарок судьбы.

-3

И вот тут уже выходит интересная картина, ведь Changan предлагает свой седан в диапазоне 1.65-1.72 миллиона. А по технике любой китайский автомобиль просто на голову выше Ladа. Прибавьте к этому стандартный атмосферник на 107 лошадок и стандартный робот на 5 ступеней. Плюс даже в базе полный электропакет и камеру заднего вида, диодные ДХО и салон в коже (пусть даже ЭКО), кондер и мультимедию на 7 дюймов, гарантию на 5 лет. И получается весьма неплохая машина за 1.7 миллиона.

-4

А как считаете, есть ли шанс у Changan ворваться в топы продаж?