Глава 7. Медведи
Во дворец они вернулись нескоро и опять через окно. Опустившись на пол, Мак тотчас принял облик человека. И Алина в очередной раз пожалела, что он дракон. От него исходила сила, уверенность, а главное: надёжность. Девушка чувствовала, что такой парень не может оказаться подлецом.
– Алина, а что надо сделать, чтобы мужчины платили тебе дань? – спросила Ма, отвлекая девушку от любования братом.
– Ничего особенного. Надо просто накраситься, одеться нарядно и ждать! Но дарят не все, а только парень своей девушке. – Алина увидела, как из ноздрей драконов потянулась лёгкая струйка дыма.
– Алина, объясни им, а то пока они додумают, задымят весь зал, – Мак задел девушку за руку. Она вздрогнула и интуитивно взяла его за пальцы.
– Это они так думают? – она показала на дымки.
– Ага, мозги начинают дымиться от усиленной мозговой деятельности, – хихикнул брат и резко потянул Алину вниз. И, как оказалось, очень вовремя, ибо прямо над их головами пролетела Ли с криком, напоминающий: «Бонсай!»
– Молодые люди дарят подарки только своей девушке, понимаете?
– А… истинной паре, – догадалась Ма. – Ура! Полетели… Я тоже хочу найти истинного! Хотя стойте, я приведу себя в порядок, – счастливая Ма взмахнула крыльями и вылетела в окно.
Алина задумчиво посмотрела на двери, пытаясь понять, зачем они нужны в этом дворце, когда драконы спокойно пользовались окнами. Следом за Ма исчезли остальные. Только Мак не сдвинулся с места.
Девушка без всякого стеснения рассматривала высокую накаченную фигуру молодого человека. Ей нравилось в нём всё: слегка насмешливый покровительственный взгляд, манера подправлять волосы, передёргивать плечами, словно он складывал за спиной крылья, чесать затылок, когда он думал. И главное: ей всё время хотелось смотреть в его глаза, оторваться от которых было не под силу. Они поглощали и завораживали, утягивали и порабощали. Алина уже ничего другого не видела. Вокруг расплывались круги. Сама того не понимая, встала, подошла к молодому человеку, положила ему руки на грудь и потянулась к его губам.
Они оказались нежными, скорее женственными, чем грубыми мужскими, и имели фруктовый вкус. Его язык нагло вошёл к ней в рот и оказался таким длинным и юрким, что Алина даже опешила. Руки парня легли ей на спину. От него веяло жаром. Ей казалось, что она сейчас сгорит в огне. Девушка прикрыла от наслаждения глаза. Круги исчезли, жар отступил, и только мужские губы и язык продолжали ублажать её. Она напряглась. Мужчина остановился:
– Прости, я не должен был этого делать. Теперь придётся тебе дань платить, – улыбнулся.
Он отошёл от девушки, протянул руку и раскрыл ладонь, где лежало маленькое аккуратное колечко с небольшим бледно-голубым камушком.
– Это тебе, – сказал он по-доброму.
– Спасибо, не надо, – она смутилась.
– Пусть будет. Пока ты не найдёшь своего мужчину среди людей, я буду тебя оберегать… – и, словно прочитав её мысли, ответил, – мы из разных миров. Между нами союз невозможен. У нас разный жизненный цикл. Человеческий, как ты сказала, слишком короткий. Мы же выбираем одного спутника навсегда. И его должна принять магия дракона, который, в свою очередь, обязан оставить после себя наследника. Человек не может родить от него. Это всё равно что… – он задумался, словно искал у себя в голове ответ, – обезьяна и человек. Вроде похожи, но потомство иметь нельзя. Хромосомный набор разный. И мы не млекопитающие.
Их беседу прервали влетевшие через окно драконихи.
Самой скромной была Ро. Она повесила на себя изумрудные украшения: на уши – огромные серьги, на шею – бусы, на руки и на ноги – браслеты.
Следом появилась Ли. Любительница белого цвета сияла бриллиантами. На ней, кроме украшений, были расшитые драгоценными камнями гольфы без ступни,.
Ма была похожа на радугу, спустившуюся с небес. Розовые волосы, ядовито-зелёные крылья, браслеты из разноцветных бусинок, куча верёвочек на шее.
– Э… – протянула Алина. – Если вы в таком виде явитесь к людям, то… э… будет шок. Вас поймают и посадят в зоопарк.
– Вы точно хотите к людям? – с подозрением, спросил Мак сестёр.
Они недружно закивали.
– Хорошо. Я понесу Алину, только верните ей её одежду. Иначе она в ледышку превратится – там холодно, как у ледяного дракона. Приземляемся по моей команде и перевоплощаемся в людей. Я же говорил вам, что они в нас не верят. В таком виде действительно окажемся или в зоопарке, или ещё где похуже. Будут нас изучать, как неведомых зверушек. Не все такие добрые и милые, как Алина. Среди людей разные встречаются, как и среди нас. Будьте осторожны.
Они приземлились на опушке леса на окраине того самого города, где жила Алина. Девушка посмотрела на часы и удивилась. Часы показывали, что она отсутствовала ровно полчаса. А ей казалось, что прошёл целый день.
– У наших миров разный ход времени. У вас оно идёт медленнее, чем у нас, – пояснил Мак.
Драконы не заметили, что за кустами сидел егерь. Он выслеживал браконьеров, которые рыскали по лесу в поисках медвежьих берлог. Огромные птицы привлекли его внимание. Первой спикировала чёрная, потом зелёная, белая и разноцветная. Мужчина протёр глаза и поморгал. Точно, четыре птицы и человек. Что происходит?
Он зажмурился. Сосчитал до десяти, открыл глаза. На поляне уже никого не было, а по тропке к городу шла компания студентов.
– Подождите, – закричал им егерь.
Молодёжь остановилась и обернулась. Глаза молодого человека сверкнули сапфировым огнём.
– Вы что-то хотели? – спросил парень.
Мужчина замотал головой, пытаясь вспомнить, зачем он остановил молодых людей.
– Нет, так, я егерь здесь. Хочу узнать, куда путь держите.
– До ближайшей остановки транспорта, – ответила Алина. – Это далеко?
– Далеко, километров шесть пройти надо.
– Ой, тоже мне далеко, – засмеялась девушка, одетая в зелёную шубку и розовую шапку. На ногах у неё были угги разного цвета. – Один взмах крыла и уже там.
– Взмах чего? – переспросил егерь. Он потрогал свой лоб. Может, переохладился, выжидая браконьеров.
– Лыжных палок. Лыжница она у нас. Причём не ходит на лыжах, а просто летает, – поправил парень. – А вы не их ищите? – и он показал в сторону чащи.
– Кого? – не понял егерь, пытаясь всмотреться в черноту леса.
– Трое мужчин с ружьями за спиной. Рядом медведь с медвежонком…
В берлоге, засыпанной снегом, настороженно прислушивалась медведица, она потягивала воздух носом, приподняв голову. Кто-то ходил рядом. Она лизнула шершавым языком своих сорванцов и прижала их к груди. Медвежата радостно заурчали и зачмокали, как все малыши на свете. Мать же повела ушами. Сердце забилось в нехорошем предчувствии. Разве можно нападать на спящего? Бедные её детки. Она разорвёт любого, будь тот зверь на двух лапах или на четырёх.
– Бегом, спасаем медведей, – крикнул егерь и не понял, как его подхватили за шкирку и перенесли через деревья.
Браконьеры побросали ружья, когда увидели, что на них сверху падает мужчина, а за ним – огромный вертолёт. Убежать далеко не получилось. Их остановили сотрудники лесной полиции: четыре девушки и один парень.
Возня за стенами берлоги вскоре стихла. Медведица ещё раз лизнула малышей, повернулась на другой бок и сладко заснула. Снилась ей малиновая заросль, полная сладких сочных ягод.
Ещё один перелёт. Егерь щипал себя, пытаясь проснуться. Он не мог понять, что такое переносило его над деревьями. То и дело смотрел на притихших под боком, связанных браконьеров. Их сбросили прямо около полицейского участка, вместе с ружьями.
– Вот и всё, – улыбнулся молодой человек. – А вы навсегда забудете про охоту, – он сверкнул сапфировыми глазами.