Друзья, мы открываем рубрику «Продвижение книги и автора». Сегодня поговорим о том, почему выступления перед читателями не всегда приносят результат.
Выступления перед читателем — это отличный инструмент, который повышает узнаваемость, знакомит с читателями, раскрывает истинные интересы и потребности целевой аудитории.
Но случается, что выступления не приносят должного результата. Почему?
Мы, авторы, знаем, для какого возраста написали книгу. Но всегда ли идем именно к своей аудитории? Бывает, что книга малышовая, а встречаемся со школьниками. Или книга написана для подростков, а встречаемся с учениками начальной школы.
Причины просты:
- Учеников начальной школы проще организовать.
- С учениками начальной школы проще проводить встречи (они активны, более осведомлены и в меру дисциплинированы).
Но детям нужны книги, написанные для их возраста. Даже в начальной школе ребенок не будет читать книгу, написанную для 5–6 лет. С такой книгой надо идти в детский сад или в школу раннего развития. А, возможно, даже не к детям, а к родителям. И это уже совсем другой подход.
Если же книга адресована подростку, то идти в старшие классы или даже в колледжи и общественные организации. Определите чётко свою аудиторию, вспомните, где ее можно найти, и адаптируйте программу к конкретному возрасту.
Наталья Спехова, детский писатель, член Союза детских и юношеских писателей, литературный блогер.
#souzdetlit #союздетлит #детская литература #литература для детей