Найти тему

Выступаю-выступаю, а толку мало. Что делать автору?

Друзья, мы открываем рубрику «Продвижение книги и автора». Сегодня поговорим о том, почему выступления перед читателями не всегда приносят результат.

Выступления перед читателем — это отличный инструмент, который повышает узнаваемость, знакомит с читателями, раскрывает истинные интересы и потребности целевой аудитории.

Но случается, что выступления не приносят должного результата. Почему?

Мы, авторы, знаем, для какого возраста написали книгу. Но всегда ли идем именно к своей аудитории? Бывает, что книга малышовая, а встречаемся со школьниками. Или книга написана для подростков, а встречаемся с учениками начальной школы.

Причины просты:

  • Учеников начальной школы проще организовать.
  • С учениками начальной школы проще проводить встречи (они активны, более осведомлены и в меру дисциплинированы).

Но детям нужны книги, написанные для их возраста. Даже в начальной школе ребенок не будет читать книгу, написанную для 5–6 лет. С такой книгой надо идти в детский сад или в школу раннего развития. А, возможно, даже не к детям, а к родителям. И это уже совсем другой подход.

Если же книга адресована подростку, то идти в старшие классы или даже в колледжи и общественные организации. Определите чётко свою аудиторию, вспомните, где ее можно найти, и адаптируйте программу к конкретному возрасту.

Наталья Спехова, детский писатель, член Союза детских и юношеских писателей, литературный блогер.

Статья подготовлена при поддержке Союза детских и юношеских писателей
Статья подготовлена при поддержке Союза детских и юношеских писателей
- Союз детских и юношеских писателей

#souzdetlit #союздетлит #детская литература #литература для детей