Найти тему

Majorica сменила концепцию и провела ребрендинг

Бренд Majorica, который представлен в компании ТБН Тайм, провел ребрендинг и сменил привычную концепцию марки. Главная цель - стать тем брендом, который постоянно модернизирует представление о себе, тем самым утверждая звание самого популярного жемчуга не только в истории, но и в современности.

Визуальная составляющая бренда - новый цвет Majorica и обновленный логотип - пришли на замену привычным и стали более яркими и современными. Новый фирменный цвет - коралловый с флуоресцентным подтоном. Кроме того, изменятся витрины, элементы брендовой упаковки и многие другие параметры.

Но одно совершенно точно останется неизменным - это безупречная красота ювелирных изделий и высочайшее качество их производства с вниманием к каждой детали.

Наступило новое время для жемчуга. Пришло время Majorica!
Перейти в бренд
Majorica

Вам нравятся ювелирные изделия? Добро пожаловать на сайт официального дистрибьютора – luxezone.ru
Блог об украшениях – тут.
Мы с радостью предоставим персонального менеджера и он поможет с выбором и проконсультирует Вас. Напишите нам.