Заказчики предоставляют материал в различных вариантах и объемах, в разной степени готовности для нашей работы – все очень индивидуально, и зависит от опыта, квалификации, общего кругозора и эрудиции. Зачастую поступают обтекаемые формулировки типа «сделать аранжировку на текст», «записать песню», «сделать аранжировку на авторскую песню». В большинстве случаев представление о будущем треке у клиента «в голове». Это либо смесь из множества услышанных произведений, либо какой-то конкретный ориентир (что, с одной стороны, гораздо проще для дальнейшего общения, с другой – пример может совершенно не сочетаться с новым материалом). Поэтому музыкальный продакшен (производство) должен ориентироваться на чёткую постановку задачи. Мы уже неоднократно говорили, что конкретно включает в себя техническое задание и почему так важно его составить. Коротко ещё раз. ТЗ включает: конкретную постановку задачи, вводную информацию, референсы (примерные образцы по музыке и аранжировке и, если надо, и по тек
МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО: ЧТО ДЕЛАЕМ С МАТЕРИАЛОМ ЗАКАЗЧИКА
22 мая 202322 мая 2023
6
2 мин