Найти тему
Zinoink о комиксах и шутках

8 рекламных «шедевров» из России, которые могут тебя рассмешить

Привет, дорогой друг!

Мне всегда нравилась наша реклама. У нас этот рынок только формируется, поэтому встречаются креативы, которые способны удивить. В какой-то мере это настоящее искусство. В этом выпуске ты увидишь, как возможно из объявления создать перфоманс, как лень создает шедевры и почему не стоит доверять нейросетям. Поехали!

Русский маркетинг осваивает тренды. Нейросети используют уже для создания креативов. Они экономят бюджет и не просят покушать. Теперь посмотрите на пальцы девушки. У меня всё.

Русский маркетинг умеет говорить со своей аудиторией. Мы вряд ли можем представить цитаты Гегеля на вывеске компании по ремонту кровли и фасадов. А пацанские речевые обороты прямиком из 90-х — вполне.

-2

Русский маркетинг любит шутить. Пожалуй, эта креативная грань касается исключительно шаверм-кафе. Так и представляю — в 25-й отдел шавермы попадают петербуржцы, которые сказали «Шаурма»

-3

Русский маркетинг любит внезапные коллабы. В фуд-бизнесе есть фраза: «Location, Location и ещё раз Location». Пример с фото может попасть во все учебники. То ли по маркетингу, то ли по подбору коммерческих помещений. Или в оба сразу.

-4

Русский маркетинг живёт во всех сотрудниках. Вот девушке-баристе дали задачу на доске что-то написать. Ей было лень что-то там выдумывать, генерировать да придумывать. Она пошла совершенно простым путем. Получился креатив, достойный репостов.

-5

Только русский маркетинг создаёт двойные смыслы на ровном месте. Ну вроде стоит себе отель и стоит — люди заселяются, выезжают. Ушлый маркетолог придумал как обыграть наличие бытовых удобств и парковки. Получилась стоянка душ. Респект от Данте.

-6

Даже иностранцы понимают русский маркетинг. Я читал текст этого объявления и поймал себя на мысли — прошёл бы мимо, если не особая лексика. Я так обычно оправдывался, когда уроки прогуливал.

-7

Русский маркетинг знает как привлечь покупателей. Но делает совершенно другое. Вот прилетел на почту директору новый прайс на продукцию, скорректированный. А у маркетолога возникла идея: «Давайте акцию устроим. Ну и чего что выгода дешевле ветки?». Ну а чего, повод же есть.

-8

Вух, выпуск закончился. Обязательно скидывайте свои находки в комментарии и делитесь впечатлениями. Я до сих пор в шоке от акции с картинки выше. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые статьи, всех обнимаю!

Посмеяться дальше: