Итак, друзья мои, я вынужден констатировать тот факт, что в голове у меня сформировалась идея нового фантастического произведения. Ничего не поделаешь, придётся писать.
1
Однажды в далёком-далёком будущем, когда от достижений всех предыдущих цивилизаций остались одни фекалии и аномалии, случилось нечто странное.
Выкапывая в своём захудалом огороде нано-картофель, Фёдор Бабаевич Рюшкин, обыкновенный мирный огородник, случайно наткнулся на какую-то дыру, уходящую глубоко под землю.
— Что ещё за последствия апокалипсиса? — почесал кучерявую макушку Рюшкин.
Заглядывать внутрь без фонарика было бесполезно, всё равно ничего не увидишь, поэтому, прислонив лопату к генно-модифицированной яблоне, на которой крепко держались квадратные яблоки, Фёдор Бабаевич отправился в сарай за фонариком.
Жены у Бабаевича не было, не по причине отсутствия желания быть женатым, а по причине отсутствия бракосочетания на планете. Увы, дорогой читатель, в далёком-далёком будущем люди перестали жениться вообще, и как результат, перестали размножаться обычным методом.
Да, жены не было... А фонарик был на месте.
— Вот он, мой хороший! — снимая с гвоздя фонарик, сказал сам себе Фёдор Бабаевич (он давно привык разговаривать вслух). — А почему не поговорить с хорошим человеком? — усмехался над своей привычкой старый огородник.
Вернувшись обратно к случайной дыре, Фёдор тряхнул фонариком и осветил неизвестное углубление ярко вспыхнувшим лучом.
— А дна-то не видать, — проворчал озадаченно Рюшкин. — А что если попробовать бросить туда камень?
Отключив и повесив фонарик на ветку генно-модифицированной сливы, с которой лениво свисали длинные фиолетовые плоды, похожие то ли на дикие баклажаны, то ли на неправильные огурцы, Фёдор Бабаевич отыскал неподалёку кусок обгрызенного крысами кирпича и, бросив его в дыру, склонился и прислушался.
Прошла минута, две, три... Никакого звука.
— Что же это такое? — удивился ещё больше Фёдор, и, не успев подумать, решил крикнуть в дыру. — Эээээй! Эээээй!.. Хе-хе. Есть тут кто-о-о?
Голос его улетел куда-то глубоко-глубоко. И вдруг с обратной стороны этой бездонной, непонятной дыры, донёсся какой-то странный глухой звук, похожий на гул нарастающего ветра. Потом к гулу добавился свист и из дыры выплюнуло небольшое облако гнилой вони вперемешку с пылью.
— Ничего себе, сквозняк! — усмехнулся Фёдор. — Уж не нефть ли я обнаружил?!..
И в это самое мгновение, будто какая-то невидимая тяга включилась и Фёдора Бабаева стало прямо-таки насильно засасывать в дыру!
— Ё... — успел выругаться Рюшкин.
И помчался куда-то глубоко-глубоко вниз — в самую, как говорится, преисподнюю.
Продолжение пишется