Найти тему

КАК НАПИСАТЬ ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

Время прочтения статьи 1-2 минуты

Пост для всех, кто хочет разделаться с отчетностью по практике с первой (или хотя бы второй) попытки.

Самое главное – требования к отчету. Если у вас их не нашлось, трясите одногруппников и просите документ в деканате. Отчет должен быть составлен строго по требованиям – шрифты, отступы, интервалы, структура.

В стандартном отчете всегда есть:

  • титульник – содержит название документа и сведения о типе практики, студенте и его кураторе;
  • оглавление – используется в больших отчетах из нескольких страниц, нужно для навигации по документу;
  • ИЗ – индивидуальное задание, которое вы получили на кафедре;
  • введение, основная часть и заключение – как в любой научной работе.

Во введении опишите цели практики и организацию, в которой вы ее проходили. В основную часть включите информацию, которую вы получили непосредственно на стажировке, в заключении – сделайте выводы о достижении поставленных задач.

В хорошем отчете студент не просто описывает процесс стажировки – он в профессиональном тоне анализирует навыки, которые получил. Если вам удастся наполнить отчет точной, структурированной информацией и не ошибиться с оформлением, проблем не возникнет.

Поделитесь этим постом с одногруппниками, если информация была полезна!