Акт приема-передачи – это документ, который оформляется в случае передачи какого-либо имущества или услуг от одного лица к другому. В нем должны быть указаны все существенные условия сделки и подписаны обеими сторонами.
Для составления акта приема-передачи необходимо выполнить следующие шаги:
1. Указать наименование и адрес организации, которая передает имущество или услугу (далее – Поставщик).
2. Указать наименование и адрес организации, которая принимает имущество или услугу (далее – Получатель).
3. Описать передаваемое имущество/услугу: название, количество единиц товара/объектов работ/виды предоставляемых услуг.
4. Оценить стоимость переданных объектов: указывается цена за единичный товар/работу/дополнительную опцию.
5. Привести информацию об ответственности за сохранность объектов до момента получения Получателем: устанавливаются правилам хранения техники / инструментария / материиаллв
6 .Установить порядок расчетных операций по данной сделке : способы оплаты ,срок исполнения заказчика
7 .Подпись рукводителя Поставщика и Получателя
8. Дата составления акта приема-передачи.
Важно, чтобы все условия сделки были четко прописаны в документе и подписаны обеими сторонами. Это позволит избежать недоразумений в будущем и защитить интересы каждой из сторон.
Как правильно составить акт приема передачи
22 мая 202322 мая 2023
9
1 мин