Возмездие - 2. История от подписчицы.

401 прочитал
Бывает, что в комментариях к моему рассказу, читатели делятся своими историями. И сегодня я публикую одну из них, очень печальную.  «У меня тоже есть история про Возмездие.

Бывает, что в комментариях к моему рассказу, читатели делятся своими историями. И сегодня я публикую одну из них, очень печальную.

«У меня тоже есть история про Возмездие. Меня предал и бросил умирать мой близкий человек, которого я любила всю жизнь. Я любила, и надеялась, что у нас всё будет хорошо, и мы будем вместе. Но нет, оказалось, что я для него была не более, как красивая кукла, и он просто играл со мной.

Он бросил меня одну, в беде, а сам просто молча ушёл в игнор. А я в это время лежала в больнице и умирала. За месяц до этого, у меня мамочка умерла, а отец погиб ещё в начале 2000-х. Я, по сути, осталась одна. Я думала, что он надёжный, ведь он был всегда рядом со мной, с самого детства. Но, как оказалось, я ошиблась, он оказался предателем.

Я просила Вселенную дать мне ещё один шанс, умоляла, ревела ночами, боль была такая страшная. Я звонила ему, а он трубку не брал, на смс не отвечал. Через общих знакомых я узнала, что он живой, и что с ним всё хорошо. Я ему писала: «Пожалуйста, возьми трубку! Давай хоть в последний раз поговорим! Пожалуйста, вдруг это наш последний разговор!» Но нет, он не захотел...

Боже, что я пережила, врагу не пожелаешь. А я, сама по себе, очень добрый человек, зла никому не делала. И вот, один раз, горько плача, я попросила у Вселенной.... «Пожалуйста, прошу тебя, не наказывай его за этот поступок! Пусть у него все будет хорошо!»

В итоге, я выжила, выздоровела. Была на него обида, конечно. А через год меня замуж позвал парень, но я всё так же любила другого. Спустя несколько лет, не знаю, почему, я набрала его номер, и он поднял трубку. Он даже не извинился передо мной, вообще ничего.

Потом он приехал ко мне на работу, я посмотрела ему в глаза, обняла, и сказала: «Я тебя простила». И мне стало после этого так легко и хорошо, меня, как будто, что-то отпустило.

И тут у него начался полный, просто ужас, в жизни, чёрная полоса: неприятности на работе, страшные проблемы по здоровью. Через три месяца, после нашей встречи, умерла его сестра. Потом опять проблемы на работе, он потерял деньги и уехал с вахты раньше. Следом за его сестрой, умирает его дядька родной. И такой ужас творится в его жизни до сих пор. Вот и не верь, после этого, в бумеранг.

А я реально его простила, и не желала ему зла. Но, видимо, наверху решили иначе. А меня очень круто изменило, я стала зооволонтером, рядом со мною появились классные настоящие друзья. Я помогаю тем, кто не может помочь себе сам. У нас, на попечении с ребятами, есть даже один бомжик.

Мы живём и радуемся. А глядя на него, мне теперь его очень жалко. За меня, до сих пор, ему мстит Вселенная: у него в жизни все наперекосяк. Но я ему сказала: «Ты знаешь, я тебя не брошу. Если тебе будет плохо, я всегда протяну тебе руку помощи!» Вот такая история.

С уважением ко всем, Волк В.»

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

Бывает, что в комментариях к моему рассказу, читатели делятся своими историями. И сегодня я публикую одну из них, очень печальную.  «У меня тоже есть история про Возмездие.-2