Найти тему

ГОРЕ И СЧАСТЬЕ ХОДЯТ РЯДОМ (реальная история)

660 прочитали

      
  Молодая женщина готовила обед, наклонившись над  сковородой, она, аккуратно переворачивала каждую котлету: Маша старалась, ей хотелось угодить мужу.


Молодая женщина готовила обед, наклонившись над сковородой, она, аккуратно переворачивала каждую котлету: Маша старалась, ей хотелось угодить мужу.

-Кирилл, любит зажаренные с хрустящей корочкой. Трудоголик, с раннего утра носит ведра с гравием, бедненький устал уже и проголодался.- Маша с нежностью поглядывала из окна кухни на мужа, ей нравился этот мужчина.

-Так, картошка уже сварилась, надо быстренько сделать любимую пюрешку, для сыночка Сашеньки, он утром плохо кушал,- Маша торопилась успеть с обедом, Запах котлеток уже витал по комнате и женщина сама почувствовала голод....

Сынишка-трехлетка Сашенька, крутился с мячиком под ногами Кирилла. Надувая щечки, он хватал ручонками мелкие камушки гравия и добавлял их в ведро отцу. Боясь, споткнуться или задеть ведром сына , отец отправил его играться к бабушке. Время приближалось к обеду и мужчина хотел успеть засыпать гравием дорожку к дому.

Бабушка. в огороде сажала рассаду помидор и перца. К ней подбежал внучок с мячиком

-Баба, а давай в футбол поиграем, - с надеждой в глазах попросил Сашенька

-Погоди немного, мне надо досадить помидорки, а то завянет рассада. Санек, отойди сторонку, не топчи землю, я здесь лунки выкопала.

Трехлетка, подбрасывая мячик, убежал от бабушки. Мячик катился ,Саша догоняя его бежал и смеялся....

Мария дожарила котлеты, подогрела вчерашний борщ,,потолкла картошку

-Ну все, обед готов, Пюре получилось пышное, надо всех звать, остынет. На чистую скатерть, женщина поставила тарелки, нарезала большие ломти хлеба.

-Кирилл, бросай работу,Сашенька иди мыть руки, сейчас будем кушать. У меня все готово,- открыв двери, Маша громко звала мужа и сына

Кирилл, в грязной одежде зашел в ванную комнату,- Маш, я быстро сполоснусь, зови и мой Сашу, он тоже весь грязный.

Мария выглянула во двор, не увидев сына громко позвала

-Саша, быстро иди домой, опять ты не слушаешься, быстро иди домой!- Сын не отзывался. Маша вышла во двор, навстречу ей с огорода шла свекровь.

-Раиса Петровна, вы не видели Сашеньку, опять прячется,кушать не хочет.

-Маша, он подходил ко мне минут тридцать прошло, с мячиком игрался, я сажала рассаду, не видела больше. Женщины оглядывали двор.

-Маша, смотри калитка открыта, ахи шустрик наш Саша, на улицу убежал, как он калитку открыл, смышленый малой , весь в Кирилла.

Маша побежала на улицу. Оглядываясь по сторонам она нигде не видела сына, растерянная женщина побежала в дом.

-Кирилл, не могу найти Сашеньку. Может быть он дома спрятался, я не заметила как он прошел.

Проверив все комнаты, все укромные места,в которых любил прятаться сын, Кирилл с Марией побежали на улицу, следом за ними выскочила Раиса Петровна....

-Мама, ты беги до соседей, я побегу направо, а ты Маш давай налево. Сейчас мы его найдем. Ну я ему уши надеру.

Раиса Петровна, побежавшая в соседний двор,вдруг, резко остановилась и закричала

-Сюда, Кирилл, срочно сюда, Саша здесь, Господи, как же так. Быстро сюда,- пожилая женщина кричала нечеловеческим голосом...

Кирилл и Маша кинулись к соседнему двору. У самых ворот соседей недавно, была вырыта глубокая выгребная канава, на дне после сильного дождя собралась вода .... в воде лицом вниз плавал их ребенок , рядом с ним колыхался мячик....

После похорон сына, Мария, несколько раз пыталась покончить с жизнью. В черном платке и платье, она каждый день ходила на могилку сына... Кирилл старался ,но не мог не мог уменьшить страдания жены. Она винила себя в случившимся горе.

Узнав, что беременна, женщина хотела сделать аборт. -Я не достойна иметь детей, я плохо смотрела за сыном и бог наказал меня,- рыдая говорила Маша.

Кирилл с большим трудом уговорил жену оставить ребенка. Девочка родилась здоровой. С появлением дочери Мария постепенно возвращалась к жизни, она не оставляла ребенка ни на минуту.

Прошло пол года, Мария, упала в обморок, она почувствовала себя плохо, головокружение и тошнота, ей не хотелось есть, Кирилл заставил жену пройти обследование в поликлинике.. Сдав анализы и проверившись у врачей, Маша сообщила мужу

-Кирилл, оказывается, я опять беременна. и уже на третьем месяце. Врач сказал, что у меня два плода,- улыбаясь сообщила Мария

Прошло пол года, счастливый Кирилл с букетом цветов, стоял у дверей родильного отделения, рядом с ним была Раиса Петровна с внучкой на руках.

В дверях роддома показалась улыбающаяся Мария , ее сопровождали медработницы с двумя живыми конвертами.

-Поздравляем! Принимайте мальчишек- близнецов.

Кирилл, сначала, кинулся обнимать жену, и затем (осторожно принял сыновей из рук медработницы.

-Какие они маленькие, и какие одинаковые. Маша, какая ты у меня умничка, родила сразу двух сыновей. ... Их нам послали небеса,- еле сдерживая слезы радости говорил Кирилл.

Маша смотрела на свою семью, по ее лицу текли слезы грусти и радости....

Подписывайтесь на мой канал

Ставьте лайки

пишите комментарии

ваша Вера

-