Найти тему
75,3K подписчиков

Ради климата отказываются от детей.

5,6K прочитали
Человечество меня пугает в последнее время. Мне кажется, уже с этим климатом совсем сбрендили. Вернее- сбрендила кучка, которая несет в массы свою теорию и эта теория приживается. Что страшно.

Человечество меня пугает в последнее время. Мне кажется, уже с этим климатом совсем сбрендили. Вернее- сбрендила кучка, которая несет в массы свою теорию и эта теория приживается. Что страшно.

Вчера читала публикацию голландского демографа Яна Латтена, который уже давно бьет тревогу по поводу людей, отметающих мысль о желании иметь детей. Он привел примеры как люди объясняют это нежелание.

Девушка Зои забеременела пять лет назад. Первое чувство, которое она испытала, как она говорит: "Климат имеет первостепенное значение для людей. Я бы чувствовала себя очень виноватой из-за того, что родила ребенка. Я живу очень минималистичной жизнью. Ребенок не вписывался в эту картину". Зои выбрала аборт.

Уолтер десять лет назад сделал решительный шаг и стерилизовал себя. «С годами я стал чувствовать все большую и большую личную ответственность за выбор, который приносит пользу климату. Например, я решил не водить машину, не летать на самолетах и не есть мясо».

Другие тоже несли подобный бред, что они типа заботятся о людях, о климате, дети загрязняют окружающую среду и вообще они зло. Я нигде не видела цифр сколько СО 2 в год выделяет малыш, чтобы считать, что ребенок принесет неминуемую катастрофу человечеству и планете Земля.

По мнению демографа Яна Латтена, отказ от желания иметь детей ради борьбы с ростом населения — нереалистичное решение. «Вы обманываете себя, если делаете это. В этом нет необходимости. Мы и так сокращаемся демографически».

Чтобы население Нидерландов оставалось стабильным, каждая пара должна была бы иметь 2,1 ребенка, но средний показатель на протяжении десятилетий составляет около 1,6. Кроме того, в Нидерландах наблюдается избыточная смертность. Но в Нидерланды не иссякает потом иммигрантов и создается впечатление, что население растет.

Если все откажутся от детей ради климата, то кто будет жить на планете Земля? Климат улучшится, но радоваться этому уже будет некому.