Хотите познакомиться с самыми интересными, а главное проверенными временем и практикой, вариантами разных мероприятий, которые обеспечат любому магазину успешную работу. Тогда этот материал для вас!
Предложение с ограничением по дате
Скорее всего, этот прием наиболее популярен и распространен на современном рынке. Суть его использования заключается в том, что на нужную товарную категорию или отдельный товар предоставляется завидная скидка. Особенность в том, что скидка работает только определенный период.
Как дополнение, указывается число покупателей, добавивших акционную продукцию в свою корзину. Это своеобразное социальное доказательство. Как правило, оно добавляет баллов в пользу принятия решения о покупке. А еще в онлайн режиме можно сократить количество этого товара в хранилище магазина!
Только здесь и сейчас
Это второй по распространенности способ, когда посетителям сайта предлагается продукция по существенно сниженной цене, но непременно сейчас и больше никогда. Такие акции чаще всего применяются к товарам, что уже добавлены в покупательскую корзину, но их покупка по тем или иным причинам приостановлена.
В такой ситуации, пользователю отправляется уведомление на e-mail. Можно в момент посещения сайта через всплывающее окно напомнить о данной акции, призвать воспользоваться ею, так как это предложение только некоторое время будет активно и лишь один раз.
От увеличения объема продаж – к скидкам
Довольно интересный аспект акции: продажа родственных товаров в связке единого комплекта по более низкой цене, чем вы бы купили их отдельно друг от друга. Так выплывает сразу несколько плюсов:
- Увеличение конверсии
- Рост среднего чека
- Появление дополнительных продаж
Также, данное предложение хорошо сочетается с ограничениями во времени.
Скидки шаг за шагом
Это поэтапная фиксированная реализация товара, что проводится по такому плану:
- Пользователям на ту или иную продукцию представляются ценовые этапы, которые действуют в порядке возрастания.
- На каждый период заранее забронировано четко определенное число покупателей.
Итак, в первой стадии цена самая низкая. Но, всегда найдется тот, кто не успел купить по бросовым ценам. И тогда, чтобы заполучить товар, ему приходится выкладывать больше денег. Здесь важно понимать, что стоимость, даже возросшая, должна быть существенно ниже от среднерыночной цены. Иначе прием работать не будет.
Есть интернет магазины, которые преобразовывали эту акцию в формат социализации: этапы стоимости изменялись посредством того, какое число пользователей кликнули на кнопку «Мне очень нравится!».
Доставка без оплаты
Вещь достаточно интересная. Она не один десяток раз на практике доказывала почти мгновенную эффективность повышения продаж, а значит, и рост показателей конверсии, и увеличение лояльности. Обычно, прием успешно дополняют временные ограничения.
Не сомневайтесь, это сработает!
🖤 Посетите сайт нашей веб-студии 🖤
➡Перейдите по ссылке и получите бесплатный гайд! С помощью гайда вы узнаете, как провести быстрый аудит сайта для улучшения результатов!
✔ Есть вопросы или хотите заказать сайт? Пишите нам в WhatsApp ✔