Найти в Дзене
Happy

Подруга поработала 2 месяца кассиром в магазине, рассказала, что больше всего ее возмущало в покупателях

Оглавление

Люблю слушать рассказы людей о своих профессиях. И вот с большим удовольствием услышала о том, что думают о нас, о покупателях, люди с той стороны кассы :)

Моей подруге пришлось устроиться на эту работу, хотя она человек с двумя высшими образованиями, но как говорится "жизнь заставит". Сначала она работала на складе сети этих магазинов, устала от мата и невысокого интеллекта сотрудников (туда устраиваются, как оказалось, люди не совсем благополучные). Но потом ее заметили, обучили и перевели на кассу.

Подруге был интересен этот опыт. Ее предыдущая работа была связана с людьми, и она наивно полагала, что на кассе будет живая, интересная работа.

И что же оказалось по итогу? Подруга не выдержала, уволилась. К слову сказать, работала она не в лучшем районе города, поэтому в некоторых моментах можно сделать скидку на проживающий там контингент. Но общие черты имеют место в любом подобном магазине.

Небольшое отступление.

Совсем недавно, меня лично очень расстроил один момент: я иду с одной бутылкой кефира к кассе, и на всех парах летит женщина с огромной корзиной продуктов и демонстративно ставит ее впереди меня.

Если я вижу кого-то с 1-3 покупками, а у меня при этом большая корзина, всегда пропускаю человека. Это вежливо и правильно. Поэтому, я так обалдела.

Но жизнь такая штука... Этой женщине потребовалась скидочная карта и я решила напакостить, проучить ее, не предложила мою карту, а на вопрос кассира, ответила отказом на просьбу.

Кстати, а вы как бы в моей ситуации поступили?

А вот подругу беспокоили другие ситуации с покупателями:

1. Претензии к кассиру по поводу неправильных ценников и высоких цен.

Да уж, что там и говорить, официально заявленная инфляция в 5%, полное вранье. Мне иногда кажется, что цены растут на 10% каждую неделю. Я понимаю, что кассиры в магазине не имеют к этому отношения. Но моей подруге высказывали недовольство постоянно.

Пробивает йогурт: "Вы что такое делаете? Йогурт месяц назад стоил 46 рублей, а вы мне сейчас за 52 пробиваете!" И это самая мягкая претензия.

Еще одна претензия – неправильно установленные ценники. На бедную голову кассира вываливается столько проклятий, если вдруг покупатель схватил товар, думая, что покупает его с огромной скидкой, а это относилось к другому товару.

2. Медлительные торопыги.

-2

Тут я объединила разных людей. Сначала о медлительных.

Есть такие люди, которые очень медленно соображают, а весь народ стоит в очереди и ждет только их. Как правило, это молодежь в наушниках, бабушки, пересчитывающие сдачу, тетеньки, забывающие что-то купить и бегущие в торговый зал, или люди, которые на кассе долго и нудно выбирают сигареты и лотерейные билетики.

А есть еще торопыги, которые торопят кассира. Как будто кассиру в удовольствие, когда у них виснет касса или не пробивается штрих-код.

3. Любители прийти к закрытию магазина.

-3

Подруга выделила этих людей в отдельную касту. Причем она заметила одних и тех же. Возможно, у них такой график работы. Но, такие покупатели приходят к самому закрытию магазина (минут за 5-10), и при этом не торопятся купить как можно скорее и пойти домой.

Они в ритме вальса выбирают товар, рассматривают упаковку, выясняют состав, меняют продукты. Все не спеша.

Особенно много людей забывают купить что-то накануне праздничных дней, когда персонал торопится к своим родным домой.

А вы какие покупатели? Кто-нибудь себя узнал?